Общайтесь с поставщика? поставщик
kevin Mr. kevin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jining Dongda Electromechanical Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Шахты Пневматический Насос > Пневматический Мембранный Насос > Пневматический Насос С Двумя Диафрагмами Типа Вилден

PRODUCT CATEGORIES

Пневматический Насос С Двумя Диафрагмами Типа Вилден
Пневматический Насос С Двумя Диафрагмами Типа Вилден
Пневматический Насос С Двумя Диафрагмами Типа Вилден
Пневматический Насос С Двумя Диафрагмами Типа Вилден
Пневматический Насос С Двумя Диафрагмами Типа Вилден

Пневматический Насос С Двумя Диафрагмами Типа Вилден

Цена за штуку: USD 730 / Piece/Pieces
Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
Срок поставки: 5 дней

Базовая информация

    Модель: BQG

    материал: Алюминиевый сплав

    Мощность: пневматический

    Тип кузова клапана: диафрагма

    функция: Соленоидный клапан

    Жидкие носители: Нитриловая резина

    Представление: взрыв

     Rated Pressure: 0.65Mpa

Additional Info

    Подробности Упаковки: в коробки или в деревянные пакеты пакет экспорта стандартный

    производительность: 1000pcs

    марка: Достопримечательностей

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Шаньдун

    Способность поставки: 10000pcs

    Сертификаты : ISO9001

    Код ТН ВЭД: 8413501090

    Порт: QINGDAO,TIANJIN,SHANGHAI

Описание продукта

Пневматический Насос С Двумя Диафрагмами Типа Вилден



Пневматический мембранный насос

Пневматический насос с двумя Диафрагмами - это новый тип машины непрерывного транспорта, который является наиболее новым типом насоса в Китае. Сжатый газ используется в качестве источника питания, для всех видов въедливой жидкости, с частицами жидкости, высокая вязкость, летучие, горючие, высокотоксичные жидкости, все может быть откачан. Вилден Тип пневматический насос имеет четыре вида материалов: пластик, алюминиевый сплав, чугун, нержавеющая сталь.По данным различных жидких сред, две диафрагмы пневматический насос принимает бутилкаучука, хлоропренового каучука, фторкаучука, фторопласта, полиэтилена тетрафторэтилена.Для удовлетворения потребностей различных пользователей.Во всевозможных особых случаях, он может быть использован для перекачки среды, что обычный насос не может Прокачать, и добился удовлетворительных результатов.

Пневматический насос с двумя Диафрагмами - это новый тип машины непрерывного транспорта, используя обжатый воздух как источник питания, для всех видов въедливой жидкости, с частицами жидкости, высокая вязкость, испаряющая, воспламеняющяя, ядовитая жидкость, Вилден Тип пневматический насос можно курить легкие. Основная классификация на две диафрагмы пневматического насоса: нержавеющая сталь пневматический мембранный насос qby пневматический мембранный насос. Пneumatic насос диафрагмы широко использованы в химической промышленности, Охрана окружающей среды, нефтепромысловое, фармации, еде, металлургии, papermaking, электричество, печатание и красить.

Пневматический мембранный насос представляет собой новый тип конвейера машин, который является наиболее новым типом насоса в Китае.Используя обжатый воздух как источник питания, можно использовать для различных агрессивных жидкостей.Пневматический мембранный насос имеет четыре вида материалов: инженерный пластик, алюминиевый сплав, чугун, нержавеющая сталь.Пневматический мембранный насос принимает NBR, неопрен, резина фтора, фторопласт, тефлон и др. для удовлетворения потребностей различных пользователей.Во всевозможных особых случаях, он может быть использован для перекачки среды, что обычный насос не может Прокачать, и добился удовлетворительных результатов.

Специальный материал

Неопрен

Хлоропренового каучука широко используется в неагрессивных приложений.Характеристики длинной жизни и низкой стоимости;температурные ограничения: + 93.3 ℃, 17.7 ° C до 0 ° F до + 200 ° С

Буна-N

Нитрильная резина в основном используется в нефтехимической и маслосодержащими жидкости.Ограничения температура: + 82.2 ℃, 12.2 ° C до + 10 ° C до + 180 ° С

Нордел(ЭПДМ)

Применяется для экстремально низких превосходное влияние температуры.Он также может быть использован в качестве замены для снижения стоимости кислотных и щелочных жидкостей.Ограничения температура: + 137.8 ℃, 51.1 ℃ до + 280 ° до 60 ° F к ф

Витон

Фторированные резины очень эффективен при очень высокой температуре.Он может быть использован для некоторых кислых и щелочных продуктов.Но стоимость высока, а жизнь коротка.Ограничения температура: + 40 ℃ к ℃ 175.7 и 40 ° F до + 350 ° с

Тефлон

Птфэ широко известен как "пластиковый король".Он состоит из тетрафторэтилена путем полимеризации полимерных соединений, он имеет превосходную химическую стойкость, коррозионная устойчивость, коррозионная устойчивость в мире на сегодняшний день является одним из лучших материалов, кроме того, чтобы расплавленный металл жидкости и натрия фторида, в целом, все другие химические вещества в царской водке варить тоже не меняет, широко применяется во всех видах сопротивление к кислоте и алкали и органический растворитель), запечатывание, высокая смазка не липкая, электрическая изоляция и хорошая Anti-вызревания выносливости, превосходное сопротивление жары (за + 250 ℃ до 180 ℃ температура долгосрочной работы).

Two Diaphragms Pneumatic Pump


Wilden Type Pneumatic Pump

Группа из достопримечательностей, доступных удалось в прохождении ряда систем сертификации, таких как ISO9001, 2008 системы менеджмента качества сертификации, CE сертификации , сертификация ГИС Алибаба, аттестация SGS (сделанная в Китае) . С превосходными качеством и конкурентоспособной ценой , группа из достопримечательностей, доступных чтобы установить долгосрочные, более широкого экономического и торгового сотрудничества и стратегического партнерства с рядом крупных государственных предприятий и клиентов, и выиграл единодушное одобрение их.

Наша фабрика имеет 10 Тип серии включают в себя более 40 видов продукции по-разному. Главным образом продукты: фидера угля, шахта пневматический насос, износоустойчивая стальная плита, автомобиля шахты, производство спасателя оборудование, пневматическое мой автомобиль арестован пробка, воздушная пушка, клетки завальцовки оборудование, добыча угля оперативного транспорта, электротехнического оборудования, сельскохозяйственной техники и т. д.

Группа Продуктов : Шахты Пневматический Насос > Пневматический Мембранный Насос

Отправить Запрос

kevin

Mr. kevin

Электронная Почта:

sales@dongdamachinery.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-537-2902388

Fax:86-537-2902388

Мобильный Телефон:+8618053706580Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@dongdamachinery.com

Адрес Компании :jinzou industry zone,hig-tec distrct, Jining, Shandong

Communicate with Supplier? Supplier
kevin Mr. kevin
What can I do for you?
Contact Supplier

Jining Dongda Electromechanical Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Mine Pneumatic Pump > Pneumatic Diaphragm Pump > Pneumatic Pump With Two Diaphragms Wilden Type

Pneumatic Pump With Two Diaphragms Wilden Type
Pneumatic Pump With Two Diaphragms Wilden Type
Pneumatic Pump With Two Diaphragms Wilden Type
Pneumatic Pump With Two Diaphragms Wilden Type
Pneumatic Pump With Two Diaphragms Wilden Type

Pneumatic Pump With Two Diaphragms Wilden Type

Unit Price: USD 730 / Piece/Pieces
Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,FCA,CPT
Min. Order: 1 Piece/Pieces
Delivery Time: 5 Days

Basic Info

    Model No.: BQG

    Material: Aluminum Alloy

    Power: Pneumatic

    Valve Body Type: Diaphragm

    Function: Solenoid Valve

    Liquid Media: Nitrile Rubber

    Performance: Explosion

     Rated Pressure: 0.65Mpa

Additional Info

    Packaging: in carton or in wooden packages export standard package

    Productivity: 1000pcs

    Brand: DONGDA

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: shandong

    Supply Ability: 10000pcs

    Certificate: ISO9001

    HS Code: 8413501090

    Port: QINGDAO,TIANJIN,SHANGHAI

Product Description

Pneumatic Pump With Two Diaphragms Wilden Type



Pneumatic Diaphragm Pump

Pneumatic Pump With Two Diaphragms is a new type of conveying machinery, which is the most novel type of pump in China. Compressed gas is used as the power source, for all kinds of corrosive liquid, with particles of liquid, high viscosity, volatile, flammable, highly toxic liquid, all can be pumped out. Wilden Type Pneumatic Pump has four kinds of materials: plastic, aluminum alloy, cast iron, stainless steel.According to different liquid media, Two Diaphragms Pneumatic Pump adopts butyl rubber, chloroprene rubber, fluorine rubber, polytetrafluoroethylene and polyethylene tetrafluoroethylene.To meet the needs of different users.In all kinds of special occasions, it can be used to pump the medium that the conventional pump can not pump, and has achieved satisfactory results.

Pneumatic Pump With Two Diaphragms is a new type of conveying machinery, using compressed air as power source, for all kinds of corrosive liquid, with particles of liquid, high viscosity, volatile, flammable, poisonous liquid, Wilden Type Pneumatic Pump can be smoked light. The main classification of the Two Diaphragms Pneumatic Pump: stainless steel pneumatic Diaphragm Pump , QBY pneumatic diaphragm pump. Pneumatic diaphragm pump is widely used in chemical industry, environmental protection, oil field, pharmacy, food, metallurgy, papermaking, electric power, printing and dyeing.

Pneumatic diaphragm pump is a new type of conveying machinery, which is the most novel type of pump in China.Using compressed air as the power source, can be used for various corrosive liquids.The pneumatic diaphragm pump has four kinds of materials: engineering plastics, aluminum alloy, cast iron, stainless steel.The pneumatic diaphragm pump adopts NBR, neoprene, fluorine rubber, ptfe, polytetrafluoroethylene, etc., to meet the needs of different users.In all kinds of special occasions, it can be used to pump the medium that the conventional pump can not pump, and has achieved satisfactory results.

Special material

Neoprene

Chloroprene rubber is widely used in non - corrosive applications.Features of long life and low cost;Temperature limitations: + 93.3 ℃, 17.7 ℃ to 0 ° F to + 200 ° F

Buna-N

Nitrile rubber is mainly used in petrochemical and oil - bearing liquid.Temperature limitations: + 82.2 ℃, 12.2 ℃ to + 10 ° F to + 180 ° F

Nordel(EPDM)

Applied to extremely low temperature effect excellent.It can also be used as a substitute for reducing cost of acid and alkaline fluids.Temperature limitations: + 137.8 ℃, 51.1 ℃ to + 280 ° to 60 ° F to F

Viton

Fluorinated rubber is very effective in extremely high temperature.It can be used for some acid and alkali products.But the cost is high and life is short.Temperature limitations: - + 40 ℃ to 175.7 ℃, and 40 ° F to + 350 ° F

Teflon

Ptfe is commonly known as the "plastic king".It is composed of tetrafluoroethylene by polymerization of polymer compounds, it has excellent chemical stability, corrosion resistance, corrosion resistance in the world today is one of the best materials, in addition to the molten metal liquid and sodium fluoride, ingeneral, all other chemicals in aqua regia boil also doesn't change, is widely applied in all kinds of resistance to acid and alkali and organic solvent), sealing, high lubrication is not sticky, electric insulation and good anti-aging endurance, excellent heat resistance (at + 250 ℃ to 180 ℃ temperature long-term work).

Two Diaphragms Pneumatic Pump


Wilden Type Pneumatic Pump

Dongda Group has succeeded in passing a number of certification systems which are ISO9001, 2008 quality management system certification, CE certification , Alibaba GIS certification, SGS certification (made in China) . With excellent quality and competitive price , Dongda group has to establish long-term, broader economic and trade cooperation and strategic partnership with a number of large state-owned enterprises and customers, and won the unanimous approval of them.

Our factory have 10 series type include more than 40 differently products. Mainly products: Coal Feeder , Mine Pneumatic Pump , Wear Resistant Steel Plate, Mine Car , Production Rescuer Equipment, Pneumatic Mine Car Arrested Stopper, Air Cannon , Rolling Cage Equipment, Coal Mining Prompt Transportation, Electrical Machinery, Agriculture Machinery etc.

Looking for ideal Pneumatic Pump With Two Diaphragms Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Wilden Type Pneumatic Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Two Diaphragms Pneumatic Pump. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mine Pneumatic Pump > Pneumatic Diaphragm Pump

Send Inquiry

kevin

Mr. kevin

Email:

Send Inquiry

Tel:86-537-2902388

Fax:86-537-2902388

Mobile Phone:+8618053706580Contact me with Whatsapp

Email:

Address:jinzou industry zone,hig-tec distrct, Jining, Shandong