http://ru.coal-mine-equipment.com
Главная > Перечень Продуктов > Шахты Пневматический Насос > Пневматический Мембранный Насос > Управляемый Воздухом Двойной Насос Диафрагмы Широко Применение

Управляемый Воздухом Двойной Насос Диафрагмы Широко Применение

    Цена за штуку: USD 730 / Piece/Pieces
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 5 дней
Базовая информация

Модель: BQG

материал: Алюминиевый сплав

Мощность: пневматический

Тип кузова клапана: диафрагма

функция: Соленоидный клапан

Жидкие носители: Нитриловая резина

Представление: взрыв

 Rated Pressure: 0.65Mpa

Additional Info

Подробности Упаковки: в коробки или в деревянные пакеты пакет экспорта стандартный

производительность: 1000pcs

марка: Достопримечательностей

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Шаньдун

Способность поставки: 10000pcs

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 8413501090

Порт: QINGDAO,TIANJIN,SHANGHAI

Описание продукта

Управляемые Воздухом Двойные Насосы Диафрагмы Широко Применение


Информация о продукте

В управляемый воздухом двойной насос диафрагмы состоит из одного или более двух параллельных насосов, таких как пневматический мембранный насос.Сбор пробки на насосе отделен, чтобы каждая сторона насоса можно выкачать одним из компонентов многокомпонентного материала, и сумматор соединен с выходом на обе стороны, так что выход из насоса гетерогенный выход будет одинаковой фазе.Запорные клапаны диафрагмы может быть использован на каждой стороне насоса для предотвращения обратного потока из различных материалов.Если вам нужно соотношение смеси 1 к 1, можно использовать один из этих насосов совместно для того чтобы достигнуть разнообразие пропорций смешивания.

Широкое применение насос, мембранный сбоя система мониторинга используется для обнаружения утечки мембраны насоса диафрагмы.Система включает в себя насос, управляемый воздухом насос диафрагмы , которая имеет студии и рабочей жидкости. В насосной камере для перекачки материала в и из насоса; и управляемый воздухом двойной насос диафрагмы для разделения студии из бюветов.Первое волокно подключено к студии для передачи оптического сигнала через рабочую жидкость.Второй волокно подключено к студии для приема оптических сигналов от первого волокна.Электрический сигнал настроен на создание первого электрического сигнала, когда оптический сигнал передается от первого световода через незагрязненный рабочей жидкости ко второму оптическому волокну.Этот электрический сигнал настроен на создание второго электрического сигнала, когда оптический сигнал передается от первого световода через загрязненную рабочую жидкость ко второму оптическому волокну.Когда второй электрический сигнал устанавливается, утечка загрязненного материала через диафрагму в студии могут быть обнаружены.

В мембранный насос мембранный метод установки, управляемый воздухом двойной насос диафрагмы не влияет на изменение объема насоса требованиям, и в полной мере использовать диафрагму высокой прочностью на сжатие собственность, геометрический Размер диафрагмы, широко применение Пумп, он не имеет необходимость увеличения затрат и усилий, и значительно повысить срок службы диафрагмы, и обеспечить нормализацию производства и повышения качества продукции, он может применяться для различные установки диафрагмы насоса диафрагмы.


Применимые случаи

Поскольку пневматический мембранный насос имеет характеристики выше, насос диафрагмы постепенно выводить на рынок другие насосы с момента своего рождения, и занимает важную часть.Например, мембранный насос в лакокрасочной и керамической промышленности имеет абсолютное доминирующее положение.

Примечания

На пневматический мембранный насос приводится в действие сжатым воздухом, и насос вызвана возвратно-деформация диафрагмы, и его принцип работы похож на плунжер насоса.

Air Driven Double Diaphragm Pump

Air Driven Diaphragm Pump

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Группа достопримечательностей находится в "родной город Конфуция и Мэн-цзы", Город Цзинин, провинция Шаньдун. С зарегистрированной столицей 11,18 млн. юаней и площадью 80 000 квадратных метров, группа владеет активами в 200 млн. юаней .С сильные технические силы, придерживаются идеи--- наука и техника-это первый продуктивность, качество жизни, существующий штат больше чем 500 людей. Она разработала комплексную компанию с годовой объем производства увеличен до миллиардов.

Группа достопримечательностей включает 10 серий, больше чем 70 продуктов. В том числе Тип пояс фидера угля, шахта пневматический насос, торкрет машина, перфоратор, химического кислородно себя-спасатель, воздушная пушка, добыча угля оперативного транспорта, электротехнического оборудования, сельскохозяйственной техники и т. д.

Группа Продуктов : Шахты Пневматический Насос > Пневматический Мембранный Насос

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
kevin Mr. kevin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
kevin Mr. kevin
What can I do for you?
Contact Supplier

Jining Dongda Electromechanical Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Mine Pneumatic Pump > Pneumatic Diaphragm Pump > Air Driven Double Diaphragm Pump Widely Application

Air Driven Double Diaphragm Pump Widely Application
Air Driven Double Diaphragm Pump Widely Application
Air Driven Double Diaphragm Pump Widely Application
Air Driven Double Diaphragm Pump Widely Application
Air Driven Double Diaphragm Pump Widely Application

Air Driven Double Diaphragm Pump Widely Application

Unit Price: USD 730 / Piece/Pieces
Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
Incoterm: FOB,CFR,FCA,CPT
Min. Order: 1 Piece/Pieces
Delivery Time: 5 Days

Basic Info

    Model No.: BQG

    Material: Aluminum Alloy

    Power: Pneumatic

    Valve Body Type: Diaphragm

    Function: Solenoid Valve

    Liquid Media: Nitrile Rubber

    Performance: Explosion

     Rated Pressure: 0.65Mpa

Additional Info

    Packaging: in carton or in wooden packages export standard package

    Productivity: 1000pcs

    Brand: DONGDA

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: shandong

    Supply Ability: 10000pcs

    Certificate: ISO9001

    HS Code: 8413501090

    Port: QINGDAO,TIANJIN,SHANGHAI

Product Description

Air Driven Double Diaphragm Pumps Widely Application


Product information

The Air Driven Double Diaphragm Pump consists of one or more two side pumps, such as a Air Driven Diaphragm Pump.The collection tube on the pump is separated, so that each side of the pump can pump out one component of the multi-component material, and a accumulator is connected with the output on both sides, so that the output of the pump's heterogeneous output becomes the same phase.Diaphragm isolation valves can be used on each side of the pump to prevent backflow of mixed materials.If you need a mixture ratio of 1 to 1, you can use one of these pumps together to achieve a variety of mixing ratios.

Widely Application Pump, Diaphragm failure monitoring system is used to detect leakage of diaphragm pump diaphragm.The system includes a pump, Air Driven Diaphragm Pump which has a studio and a working fluid. A pumping chamber for pumping material into and out of the pump; And the Air Driven Double Diaphragm Pump for separating the studio from the pump room.A first fiber is connected to the studio to transmit an optical signal through the working fluid.A second fiber is connected to the studio to receive optical signals from the first fiber.An electrical signal is set up to establish the first electrical signal when the optical signal is transmitted from the first optical fiber through the uncontaminated working fluid to the second optical fiber.This electrical signal is set up to establish a second electrical signal when the optical signal is transmitted from the first optical fiber through the contaminated working fluid to the second optical fiber.When the second electrical signal is established, the leakage of the contaminated material through the diaphragm into the studio can be detected.

Within the diaphragm pump diaphragm installation method, Air Driven Double Diaphragm Pump is in does not affect the volume change of the pump requirements, and make full use of the diaphragm excellent compressive property, the geometric size of the diaphragm, Widely Application Pump, it has no need to increase the cost and effort, and greatly improve the service life of the diaphragm, and to ensure that the normalization of production and improve the quality of products, it can be applied to a variety of diaphragm pump diaphragm installation.


Applicable occasions

Since the Pneumatic Diaphragm Pump has the above characteristics, the diaphragm pump has been gradually invading the market of other pumps since its birth, and occupies an important part of it.For example, the diaphragm pump in the paint and ceramics industry has the absolute dominant position.

Notes

The pneumatic diaphragm pump is driven by compressed air, and the displacement pump is caused by the reciprocating deformation of the diaphragm, and its working principle is similar to that of plunger pump.

Air Driven Double Diaphragm Pump

Air Driven Diaphragm Pump

COMPANY INFORMATION

Dongda Group is located in the "Hometown of Confucius and Mencius," the Jining City, Shandong Province. With registered capital of RMB 11.18 million and the area of 80,000 square meters, the group owns total assets of RMB 200 million .With strong technical force, adhere to the idea--- science and technology is the first productivity, quality is life, the existing staff more than 500 people. It has developed to a comprehensive company with annual production increased to billions.

Dongda Group has 10 series, more than 70 products. Including Belt Type Coal Feeder, Mine Pneumatic Pump, Shotcrete Machine, Rock Drill , Chemical Oxygen Self-rescuer, Air Cannon , Coal Mining Prompt Transportation, Electrical Machinery, Agriculture Machinery etc.

Looking for ideal Air Driven Double Diaphragm Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Air Driven Diaphragm Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Widely Application Pump. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mine Pneumatic Pump > Pneumatic Diaphragm Pump

Send Inquiry

kevin

Mr. kevin

Email:

Send Inquiry

Tel:86-537-2902388

Fax:86-537-2902388

Mobile Phone:+8618053706580Contact me with Whatsapp

Email:

Address:jinzou industry zone,hig-tec distrct, Jining, Shandong