Общайтесь с поставщика? поставщик
kevin Mr. kevin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jining Dongda Electromechanical Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Шахты Пневматический Насос > Двойной Шахты Жидкий Grouting Насос > Двухцилиндровый пневматический двойной насос впрыска жидкости

PRODUCT CATEGORIES

Двухцилиндровый пневматический двойной насос впрыска жидкости
Двухцилиндровый пневматический двойной насос впрыска жидкости
Двухцилиндровый пневматический двойной насос впрыска жидкости
Двухцилиндровый пневматический двойной насос впрыска жидкости

Двухцилиндровый пневматический двойной насос впрыска жидкости

Цена за штуку: USD 8000 / Set/Sets
Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

    Модель: 3ZBQS12/10

    Число рабочих колес: Многоступенчатый насос

    Рабочее давление: Насос низкого давления

    Влияющий тип рабочего колеса: Двойной всасывающий насос

    Положение вала насоса: Горизонтальный насос

    Корпус насоса комбинированный: Горизонтальные сплит-насосы

    Высота монтажа: Так как ирригационные центробежные насосы

    крыльчатка: открыто

    Применение: насос

Additional Info

    Подробности Упаковки: в коробке или деревянный пакет или пакет экспорта стандартный

    производительность: 1000pcs

    марка: Достопримечательностей

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Шаньдун

    Способность поставки: 5000pcs

    Сертификаты : ISO9001

    Код ТН ВЭД: 8413503190

    Порт: QINGDAO,TIANJIN,SHANGHAI

Описание продукта

Двухцилиндровый пневматический двойной насос впрыска жидкости


Шахты пневматический двойной жидкости затирки насос аксессуары с сжатым воздухом как источник питания, потому что из цилиндра и цилиндра имеет большое влияние цементации на единицу площади, горный воздух-работаемый насосс меньшим давлением может сделать затирки цилиндр производит высокое давление grouting.

Двойной жидкости насос впрыска, на каждый цилиндр вертикального расположения, и стресс, состояние хорошее, возвратно-поступательное движение цилиндра принимает встроенный клапан, двунаправленный привод, безопасный и надежный, объем которой значительно увеличивается, низкое потребление газа, энергосберегающий эффект примечательно, затирки цилиндра как один полюс двойной действующий цилиндр, двойной цилиндр Минируя насос, который может осуществить непрерывную шлама, смешивания пульпы, давление grouting колебания небольшие.

В силу этических деловых отношениях и клиент-ориентированных бизнес-политики нашего наставника,мы упорно трудились, чтобы сделать возникшей организации в качестве высшей бизнес-компаний, а также заняли прочные позиции на рынках. Наш отличный опыт работы в отрасли и футуристические видения позволили нам конкурировать с другими хорошо известными фирмами в одном и том же домене.
Мы благословлены трудолюбивые и знающие профессиональная команда, мы смогли обеспечить широкий диапазон наших и поддерживать весь бизнес-процесс легко, мы разделили нашу команду на несколько разделов, таких как инженеры, эксперты по качеству, специалисты, упаковки и административного персонала, R и D персонала и по продажам и маркетологов. Наша команда специалистов работает в тесной координации с нашими клиентами для удовлетворения их потребностей и представить их в той же.
Мы также изготовляем наши продукты, используя лучшие качества факторов производства и за счет использования передовых технологий, которые помогают нам в создании ряда непревзойденное качество и долговечность. Кроме них, и другие факторы, которые дал нам конкурентное преимущество перед другими организациями включает в себя ряд качества промышленной продукции, наличие квалифицированных и опытных специалистов, эффективное и своевременное обслуживание, проворная и безопасная поставка продукции, широкую дистрибьюторскую сеть, низкие эксплуатационные расходы, и т. д.


Пневматический двойной жидкостный насос впрыска

Введение продукта пневматический двойной впрыск жидкости насос для шахты

3 zbqs12/10 шахты пневматический двойной жидкости затирки насос набор междисциплинарных передовых технологий разработала новый вид цементации оборудования, в основном используется в шахтах, тоннелях, вода и электричество, метро, здание, мост, строительство, используется для дробления горных пород цементацией консолидации, вода подключение и заполнить пробел технических работ;

Для ликвидации подземных скрытых опасностей в борьбе с наводнениями и спасательные.

Технические характеристики горный воздух-работаемый насос

1. Эта серия растворонасоса подчеркивает преимущества: развитая структура, высокое качество давления, высокой эффективности и удобной мобильной обслуживание;

Высокое давление, большой литраж-это многофункциональный насос.

2. Функции полностью функциональные, которые могут быть использованы, чтобы отметить один часть шлама, а также удвоить Размер шлама;

Обе химического раствора и тампонажного раствора может быть введен;

Каждый цилиндр синхронизирует работу, соотношение смешивания может быть скорректирована, смешанное однородности даже, может также выступать в качестве эмульгированной жидкости или насоса высокого давления, Водяной насос, гидравлический насос и т. д., для других случаев.

3. Хорошая безопасность, безопасное использование в местах, где легковоспламеняющиеся, взрывчатые, температура и влажность сильно меняются.

4, в соответствии с различными потребностями клиентов, чтобы настроить параметры, удовлетворения различных давления, расхода многокомпонентной суспензии соотношение смешивания и специальным требованиям различных СМИ: могут работать три цилиндра или цилиндра может осуществить 4:1 или навозной жижи соотношении 1:1.

Структурные характеристики и принцип работы двойной жидкости ТНВД

Шахту сжатый воздух для источников питания пневматический двойной жидкости затирки насос, потому что из цилиндра и цилиндра имеет большое влияние цементации на единицу площади, с меньшим давлением может сделать затирку швов цилиндр производит высокое давление grouting.

Каждый цилиндр вертикального расположения, и стресс, состояние хорошее, возвратно-поступательное движение цилиндра принимает встроенный клапан, двунаправленный привод, безопасный и надежный, объем которой значительно увеличивается, низкое потребление газа, энергосберегающий эффект примечательно, затирки цилиндра как один полюс двойного действия цилиндра, который может осуществить непрерывное суспензии, пульпа смешивания, давление grouting колебания небольшие.

Основные Технические Параметры

ITEMS

UNIT

PARAMETER

Air pressure

MPa

0.5

Reciprocating times

times/min

≥40

Air consumption   

m3/min

≤3

Diameter for air in

in.

3/4

Diameter for seriflux in

in.

3/4

Diameter for seriflux out

mm.

13

Mix proportion

 

1:4

Normal pressure

MPa

10

Normal flow

L/min

12

Weight

kg

95

Size

mm

560×630×1100


Double-cylinder Mining Pump

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Группа достопримечательностей находится в "родной город Конфуция и Мэн-цзы", Город Цзинин, провинция Шаньдун. С зарегистрированной столицей 11,18 млн. юаней и площадью 80 000 квадратных метров, группа владеет активами в 200 млн. юаней .С сильные технические силы, придерживаются идеи--- наука и техника-это первый продуктивность, качество жизни, существующий штат больше чем 500 людей. Она разработала комплексную компанию с годовой объем производства увеличен до миллиардов.

Наша фабрика главным образом продукты : фидера угля, шахта пневматический насос, износоустойчивая стальная плита, автомобиля шахты, производство спасателя оборудование, пневматическое мой автомобиль арестован пробка, воздушная пушка, клетки завальцовки оборудование, добыча угля оперативного транспорта, электротехнического оборудования, сельскохозяйственной техники.

Группа Продуктов : Шахты Пневматический Насос > Двойной Шахты Жидкий Grouting Насос

Отправить Запрос

kevin

Mr. kevin

Электронная Почта:

sales@dongdamachinery.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-537-2902388

Fax:86-537-2902388

Мобильный Телефон:+8618053706580Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@dongdamachinery.com

Адрес Компании :jinzou industry zone,hig-tec distrct, Jining, Shandong

Communicate with Supplier? Supplier
kevin Mr. kevin
What can I do for you?
Contact Supplier

Jining Dongda Electromechanical Co.,Ltd.

Jining Dongda Electromechanical Co.,Ltd.
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree

Products

Home > Products > Mine Pneumatic Pump > Mine Dual Fluid Grouting Pump > Double-cylinder Air-operated Dual Fluid Injection Pump

Double-cylinder Air-operated Dual Fluid Injection Pump

  • $8000
    ≥1
    Set/Sets
Payment Type:
L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm:
FOB,CFR,FCA,CPT
Min. Order:
1 Set/Sets
Delivery Time:
20 Days
Transportation:
Ocean,Land,Air
Port:
QINGDAO,TIANJIN,SHANGHAI
Share:
  • Product Description
Overview
Product Attributes

Model No.3ZBQS12/10

BrandDONGDA

Impeller NumberMultistage Pump

Working PressureLow Pressure Pump

Influent Type of ImpellerDouble-Suction Pump

Position of Pump ShaftHorizontal Pump

Pump Casing CombinedHorizontal Split Pumps

Mounting HeightSince Irrigation Centrifugal Pumps

ImpellerOpen

UsagePump

Supply Ability & Additional Informations

Packagingin carton or wooden package or export standard package

Productivity1000pcs

TransportationOcean,Land,Air

Place of Originshandong

Supply Ability5000pcs

CertificateISO9001

HS Code8413503190

PortQINGDAO,TIANJIN,SHANGHAI

Payment TypeL/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union

IncotermFOB,CFR,FCA,CPT

Delivery Time20 Days

Packaging & Delivery
Selling Units:
Set/Sets
Package Type:
in carton or wooden package or export standard package

Double-cylinder Air-operated Dual Fluid Injection Pump


Mine pneumatic dual fluid grouting pump accessories with compressed air as power source, because of the cylinder and cylinder has great effect of the grouting area ratio, Mining Air-operated Pump, with smaller pressure can make the grouting cylinder produces high grouting pressure.

Dual Fluid Injection Pump, each cylinder vertical arrangement, and the stress condition is good, the reciprocating movement of the cylinder adopts advanced built-in control valve, bidirectional drive, safe and reliable, the volume rate is greatly increased, low gas consumption, energy saving effect is remarkable, the grouting cylinder as the single pole double-acting cylinder, Double-cylinder Mining Pump, which can realize continuous slurry, slurry mixing, grouting pressure fluctuation is small.

Owing to the ethical business dealings and client-centric business policies of our Mentor,we have worked really hard to get organization emerged as the topmost business firms and have also gained a strong presence in the markets. Our excellent industry experience and futuristic vision have enabled us to compete with the other well reputed companies in the same domain.
We are blessed with a hard working and knowledgeable team of professional, we have been able to provide a wide range of our and to maintain the entire business process easily, we have divided our team into several sections like engineers, quality experts, technicians, packaging and administrative personnel, R and D personnel and sales & marketing executives. Our team of experts works in close-coordination with our clients to meet their exact needs and furnish them as per the same.
We also fabricate our products using the best quality factor inputs and by utilizing cutting edge technologies that assist us in making a range of unmatched quality and durability. Apart from these, the other factors that gave us a competitive edge over other organizations includes quality range of industrial products, presence of well-qualified and experienced professionals, efficient and timely services, prompt and safe delivery of the products, wide distribution network, low maintenance costs, etc.


Pneumatic dual-liquid injection pump

Introduction to the product of pneumatic dual liquid injection pump for mine

3 zbqs12/10 mine pneumatic double fluid grouting pump is set multidisciplinary advanced technology developed a new kind of grouting equipment, mainly used in mines, tunnels, water and electricity, the subway, building, bridge construction project, is used for crushing rock grouting consolidation, water plugging and fill the gap of engineering construction;

To eliminate underground hidden dangers in flood fighting and rescue.

Technical characteristics of Mining Air-operated Pump

1. This series of grouting pump highlights the advantages: advanced structure, high quality pressure, high efficiency and convenient mobile maintenance;

High pressure, large displacement is a multi-function pump.

2. The function is fully functional, which can be used to note the single part of the slurry, and also to double the size of the slurry;

Both chemical slurry and cement slurry can be injected;

Each cylinder synchronizes work, mixing ratio can be adjusted, mixed homogeneity even, can also act as emulsified liquid pump or high pressure water pump, hydraulic pump, etc., for other occasions.

3. Good safety, safe use in places where inflammable, explosive, temperature and humidity vary greatly.

4, according to the different needs of customers to adjust parameters, meet different pressure, flow, multicomponent slurry mixing ratio and the special requirements of different media: can work three cylinder or cylinder can realize 4:1 or slurry mixing ratio of 1:1.

Structural characteristics and working principle of Dual Fluid Injection Pump

Mine to compressed air to power sources pneumatic double fluid grouting pump, because of the cylinder and cylinder has great effect of the grouting area ratio, with smaller pressure can make the grouting cylinder produces high grouting pressure.

Each cylinder vertical arrangement, and the stress condition is good, the reciprocating movement of the cylinder adopts advanced built-in control valve, bidirectional drive, safe and reliable, the volume rate is greatly increased, low gas consumption, energy saving effect is remarkable, the grouting cylinder as the single pole double-acting cylinder, which can realize continuous slurry, slurry mixing, grouting pressure fluctuation is small.

Main Technical Parameters

ITEMS

UNIT

PARAMETER

Air pressure

MPa

0.5

Reciprocating times

times/min

≥40

Air consumption

m3/min

≤3

Diameter for air in

in.

3/4

Diameter for seriflux in

in.

3/4

Diameter for seriflux out

mm.

13

Mix proportion

1:4

Normal pressure

MPa

10

Normal flow

L/min

12

Weight

kg

95

Size

mm

560×630×1100


Double-cylinder Mining Pump

COMPANY INFORMATION

Dongda Group is located in the "Hometown of Confucius and Mencius," the Jining City, Shandong Province. With registered capital of RMB 11.18 million and the area of 80,000 square meters, the group owns total assets of RMB 200 million .With strong technical force, adhere to the idea--- science and technology is the first productivity, quality is life, the existing staff more than 500 people. It has developed to a comprehensive company with annual production increased to billions.

Our factory mainly products : Coal Feeder, Mine Pneumatic Pump, Wear Resistant Steel Plate , Mine Car, Production Rescuer Equipment , Pneumatic Mine Car Arrested Stopper, Air Cannon, Rolling Cage Equipment , Coal Mining Prompt Transportation, Electrical Machinery, Agriculture Machinery.

Looking for ideal Double-cylinder Mining Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mining Air-operated Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Dual Fluid Injection Pump. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mine Pneumatic Pump > Mine Dual Fluid Grouting Pump

Email to this supplier
  • *To:
    Mr. kevin
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters

Send Inquiry

kevin

Mr. kevin

Email:

Send Inquiry

Tel:86-537-2902388

Fax:86-537-2902388

Mobile Phone:+8618053706580Contact me with Whatsapp

Email:

Address:jinzou industry zone,hig-tec distrct, Jining, Shandong

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry