Общайтесь с поставщика? поставщик
kevin Mr. kevin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jining Dongda Electromechanical Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Воздушная Пушка

PRODUCT CATEGORIES

Воздушная Пушка

Категория продукта Воздушная Пушка, мы специализированные производители из Китая, Воздушная Пушка, Карамболь Воздуха Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сломанные Арки Машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Взрыватель воздуха пушки 50L 100L 150L 200L воздуха воздуха пушки для продажи

    Взрыватель воздуха пушки 50L 100L 150L 200L воздуха воздуха пушки для продажи

    • Модель: KQP

    KQP воздуха серии пушки (KQP75, KQP 160, 300 KQP воздуха пушки) Суммировать Арочное устройство обладает основными преимуществами: простая конструкция, безопасное и удобное использование, большая сила удара, безопасность, энергосбережение, автоматическое управление, простота в эксплуатации, и нет повреждений ведра. Это...

    • Автоматическое управление пушечным ядром воздушного бластера

    Автоматическое управление пушечным ядром воздушного бластера

    • Модель: KQP

    KQP воздуха серии пушки (KQP75, KQP 160, 300 KQP воздуха пушки) Суммировать Воздушная пушка представляет собой сильный поток сжатого газа, который внезапно выбрасывается и направляется непосредственно в зону разрыва окклюзии хранимого сыпучего материала со скоростью, превышающей один Мах (скорость звука). Это...

    • Угольная шахта Длительный срок службы воздушного бластера

    Угольная шахта Длительный срок службы воздушного бластера

    • Модель: KQP

    1. Введение Продукт может взрываться с мощной ударной энергией, без помех, без загрязнений, безвредных для окружающей среды, является самым передовым, самым передовым, самым передовым, самым экономичным, самым идеальным, самым экологичным, самым безопасным, экскаваторным оборудованием. Воздушная пушка зависит от...

    • Лучшие продажи 30L ~ 500L Воздушная пушка, воздушный поток или воздушный взрыватель

    Лучшие продажи 30L ~ 500L Воздушная пушка, воздушный поток или воздушный взрыватель

    • Модель: KQP

    1. Введение Воздушная пушка или воздушный бластер, также известный как воздушный поток или бункерный земснаряд (очиститель блоков), представляет собой специальное устройство для предотвращения и устранения изгиба и блокировки материала в различных типах силосохранилищ, бункеров, печей предварительного подогрева,...

    • Высокая скорость выпуска Легко поддерживать воздушную пушку

    Высокая скорость выпуска Легко поддерживать воздушную пушку

    • Модель: KQP

    KQP воздуха серии пушки (KQP75, KQP 160, 300 KQP воздуха пушки) Особенности конструкции воздушной пушки серии KQP 1. Непосредственно воздействуя на материал, эффективность засорения высока; 2. Установка и обслуживание быстрые и простые; 3. Простое управление, автоматическое управление или управление человеком; 4....

    • Высокоэффективное устройство для очистки потока от сломанной арки

    Высокоэффективное устройство для очистки потока от сломанной арки

    • Модель: KQP

    KQP воздуха серии пушки (KQP75, KQP 160, 300 KQP воздуха пушки) Суммировать Удержание материалов в силосохранилище стало неизбежной общей проблемой различных типов силосохранилищ. Воздушная пушка типа KQP (номер патента: CN200920019778.1) может полностью сломать бункер и заблокировать бункер. Явление прилипания к...

    • Air+Operated+50L-500L+Air+Cannon

    Air+Operated+50L-500L+Air+Cannon

    • марка: DONGDA

    • Подробности Упаковки: in carton or wooden packages export standard packages

    • Способность поставки: 200 sets

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : iso9001

    • Воздушная Пушка Сломана Арки Машина Засорения Оборудования

    Воздушная Пушка Сломана Арки Машина Засорения Оборудования

    • марка: Достопримечательностей

    • Подробности Упаковки: в коробке или деревянный пакет или пакет экспорта стандартный

    • Способность поставки: 50000

    • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Воздушная Пушка Сломана Арки Машина Засорения Оборудования Воздушные пушки сломаны имеет простую структуру, надежная и удобная в обращении. Он имеет основные характеристики, такие как: большая ударная сила, сейф, энергосбережения, автоматического управления, просты в эксплуатации, никаких повреждений на хранение, и т....

    • Воздушная Пушка Для Подачи Пособничество Угольном Бункере

    Воздушная Пушка Для Подачи Пособничество Угольном Бункере

    • марка: Достопримечательностей

    • Подробности Упаковки: в коробке или деревянный пакет или пакет экспорта стандартный

    • Способность поставки: 5000SET/MONTH

    • Количество минимального заказа: 5 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001

    Воздушная Пушка Для Подачи Пособничество Угольном Бункере Информация о продукте Угольный бункер воздушная пушка для подачи помощи воздушной пушки угольных Бункер, извиваться по земле материалов в складском мель превратилась в общих бед, различных видов силоса неизбежен в складском Тип набор KQP воздушная пушка,...

    • Воздушная Пушка Сломана Арки Машины

    Воздушная Пушка Сломана Арки Машины

    • марка: Достопримечательностей

    • Подробности Упаковки: в картонной или деревянной упаковки

    • Способность поставки: 200 sets

    • Количество минимального заказа: 10 Set/Sets

    • Сертификаты : iso9001

    Воздушная Пушка Сломана Арки Машины ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ Воздушная пушка-это сильный поток воздуха, внезапных выбросов сжатого газа со скоростью больше Маха (звука) прямо на носитель материал блока разлома, внезапного выброса расширения ударной волны, преодолеть статическое трение материал, сделать контейнер...

Китай Воздушная Пушка Поставщики

Воздушная пушка, также известный как воздушный поток, сломанные GongQi, воздуха, вдруг из сжатого газа турбулентность, скорость больше Маха (звука) прямо на носитель материал блока разлома, внезапного выброса расширения ударной волны, преодоления статического трения материалов, и сделать контейнер материального потока обратно.

Отправить Запрос

kevin

Mr. kevin

Электронная Почта:

sales@dongdamachinery.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-537-2902388

Fax:86-537-2902388

Мобильный Телефон:+8618053706580Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@dongdamachinery.com

Адрес Компании :jinzou industry zone,hig-tec distrct, Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.coal-mine-equipment.com

Communicate with Supplier? Supplier
kevin Mr. kevin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jining Dongda Electromechanical Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Air Cannon

Air Cannon

Product categories of Air Cannon, we are specialized manufacturers from China, Air Cannon, Air Cannon Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Broken Arch Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 50L 100L 150L 200L blockage clear air cannon air blaster for sale

    50L 100L 150L 200L blockage clear air cannon air blaster for sale

    • Model No.: KQP

    KQP series air cannon KQP75 KQP 160 KQP 300 air cannon Summarize The arching device has the basic advantages of simple structure safe and convenient use large impact force safety energy saving automatic control simple operation and no damage to the bucket It is the most ideal arch assisted flow aid device Technical...

    • Automatic control  cannonball air blaster

    Automatic control cannonball air blaster

    • Model No.: KQP

    KQP series air cannon KQP75 KQP 160 KQP 300 air cannon Summarize The air cannon is a strong airflow of compressed gas that is suddenly ejected and is directly flushed into the occlusion fault zone of the stored bulk material at a speed exceeding one Mach sonic speed This sudden release of the expansion shock wave...

    • Coal mine Long service life air power drain blaster

    Coal mine Long service life air power drain blaster

    • Model No.: KQP

    1 Introduction The product can blast with strong impact energy nuisance free pollution free environment friendly is the most advanced is the most advanced most advanced most economical most ideal most eco friendly most safe dredge equipment Air cannon depends on the air flow of compressed air that squirt suddenly the...

    • Best selling 30L~500L Air cannon, Air flow-aiding machine or air blaster

    Best selling 30L~500L Air cannon, Air flow-aiding machine or air blaster

    • Model No.: KQP

    1 Introduction Air cannon or Air blaster also known as air flow aiding machine or bunker dredger block clearer is a special device for preventing and removing material arching and blocking in various types of silo hopper pre heater kiln piping crotch and draw shaft and slide slope Air cannon as a good flow assistant...

    • High Release speed Easy maintain Air Cannon

    High Release speed Easy maintain Air Cannon

    • Model No.: KQP

    KQP series air cannon KQP75 KQP 160 KQP 300 air cannon KQP series air cannon structure features 1 Directly acting on the material the plugging efficiency is high 2 Installation and maintenance are quick and easy 3 Simple control automatic control or human operation control 4 Long service life up to 1 million normal...

    • High efficiency Broken arch flow aid clearing device

    High efficiency Broken arch flow aid clearing device

    • Model No.: KQP

    KQP series air cannon KQP75 KQP 160 KQP 300 air cannon Summarize The retention of materials in the silo has become an inevitable common problem of various types of silos The KQP type air cannon patent number CN200920019778 1 can completely break the silo and block the silo The phenomenon of sticking to the warehouse...

    • Air Operated 50L-500L Air Cannon

    Air Operated 50L-500L Air Cannon

    • Brand: DONGDA

    • Packaging: in carton or wooden packages export standard packages

    • Supply Ability: 200 sets

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: iso9001

    Air Operated 50L 500L Air Cannon PRODUCT INFORMATION Air Operated Pnematic 50L 500L Volume Capacity Air Cannon Martin Air cannon is strong airflow sudden outbursts of compressed gas at a speed of more than a Mach sound directly into the storage medium material block fault zone the sudden release of the expansion of...

    • Air Cannon Broken Arch Machine Clogging Equipment

    Air Cannon Broken Arch Machine Clogging Equipment

    • Brand: DONGDA

    • Packaging: in carton or wooden package or export standard package

    • Supply Ability: 50000

    • Min. Order: 5 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    Air Cannon Broken Arch Machine Clogging Equipment The air cannon broken is of simple structure safe and convenient to handle It has the basic characteristics such as great shock power safe energy conservation auto control easy to operate no damage to storehouse etc It is the most ideal dredge equipment at present Air...

    • Air Cannon For Flow Aiding The Coal Bunker

    Air Cannon For Flow Aiding The Coal Bunker

    • Brand: DONGDA

    • Packaging: in carton or wooden package or export standard package

    • Supply Ability: 5000SET/MONTH

    • Min. Order: 5 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001

    Air Cannon For Flow Aiding The Coal Bunker Product information Coal Bunker Air Cannon For Flow Aiding Air Cannon Coal Bunker wriggle through the earth material within the bin stranded has become a common ills various types of silo is inevitable in the bin type set KQP Air cannon wriggle through the earth can...

    • Air Cannon Broken Arch Machine

    Air Cannon Broken Arch Machine

    • Brand: DONGDA

    • Packaging: in carton or wooden packages

    • Supply Ability: 200 sets

    • Min. Order: 10 Set/Sets

    • Certificate: iso9001

    Air Cannon Broken Arch Machine PRODUCT INFORMATION Air cannon is strong airflow sudden outbursts of compressed gas at a speed of more than a Mach sound directly into the storage medium material block fault zone the sudden release of the expansion of the shock wave overcome the static friction material make the...

China Air Cannon Suppliers

Air Cannon, also known as air to flow, broken GongQi, air, are suddenly out of the compressed gas turbulence, the speed of more than a Mach (sound) directly into the storage medium material block fault zone, the sudden release of the expansion of the shock wave, overcome the static friction materials, and make the container of the material flow back again.

Send Inquiry

kevin

Mr. kevin

Email:

sales@dongdamachinery.com

Send Inquiry

Tel:86-537-2902388

Fax:86-537-2902388

Mobile Phone:+8618053706580Contact me with Whatsapp

Email:sales@dongdamachinery.com

Address:jinzou industry zone,hig-tec distrct, Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.coal-mine-equipment.com