http://ru.coal-mine-equipment.com
Главная > Перечень Продуктов > Машина Shotcrete > Влажный Тип Машина Shotcrete
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Влажный Тип Машина Shotcrete

Категория продукта Влажный Тип Машина Shotcrete, мы специализированные производители из Китая, Влажный Тип Машина Shotcrete, Мокрые Машины Торкретирования поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Shotcrete Распыляя Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Строительных Машин Для Торкрет-Бетона В Области Машиностроения

Цена за штуку: USD 6000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 6000 / Set/Sets

марка: Достопримечательностей

Подробности Упаковки: в картонной и деревянной упаковки ,стандартный пакет экспорта

Способность поставки: 300

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Строительных Машин Для Торкрет-Бетона В Области Машиностроения Серии PS ротора поршень влажная машина shotcrete мое поколение продуктов, высокая производительность и уникальный ротор поршень, кулачок механизма подачи, широко понял пластичной...
Китай Влажный Тип Машина Shotcrete Поставщики
Торкретирования применение технологии подземного строительства, начиная с 1950-х, потому что она имеет высокую степень механизации, аппарат прост, высокая эффективность производства и т. д. Так, в строительной, коммунальной, железных дорог, горнодобывающей и других отраслей конкретных технических подземных, наземных, широко используется во многих странах, и показывает хорошие технические и экономические выгоды.Этот процесс по сравнению с обычным бетоном процесс, ход 1 ~ 3 раза быстрее, сохранить сырье от 40% ~ 40%, и машиностроение, Качество высокое, стоимость можно снизить более чем на 30%, и это может спасти труда 60%.Текущая брызга анкера крепления техники в проекты подземного строительства становится одной из важных форм поддержки, особенно для различных форм из бетона подземных и наземных инженерных предоставляет более развитые средства, и всячески показывает свое превосходство
Общайтесь с поставщика?поставщик
kevin Mr. kevin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.coal-mine-equipment.com
Home > Products > Shotcrete Machine > Wet Type Shotcrete Machine

Wet Type Shotcrete Machine

Product categories of Wet Type Shotcrete Machine, we are specialized manufacturers from China, Wet Type Shotcrete Machine, Wet Shotcreting Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Shotcrete Spraying Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Construction Machinery For Sprayed Concrete In Engineering

Unit Price: USD 6000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 6000 / Set/Sets

Brand: DONGDA

Packaging: in carton and wooden packages ,export standard package

Supply Ability: 300

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO

Construction Machinery For Sprayed Concrete In Engineering PS series of rotor piston wet shotcrete machine is my generation of products, high performance and its unique rotor piston cam feeding mechanism, greatly realized the plastic concrete in the...
China Wet Type Shotcrete Machine of with CE
China Wet Type Shotcrete Machine Suppliers
Shotcrete technology application in underground engineering since the 1950 s, because it has a high degree of mechanization, the craft is simple, high production efficiency, etc. So, in the construction, municipal, railways, mining and other industries of the concrete engineering of underground, ground, are widely used in many countries, and shows a good technical and economic benefits.This process compared with common concrete pouring process, the progress of 1 ~ 3 times faster, save raw material of 40% ~ 40%, and the engineering quality is high, the cost can reduce more than 30%, and can save Labour 60%.Current spray anchor bracing technique in underground construction projects has become an important form of support, especially for various shapes of concrete underground and surface engineering provides a more advanced means, and fully shows its superiority
Communicate with Supplier?Supplier
kevin Mr. kevin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier