http://ru.coal-mine-equipment.com
Главная > Перечень Продуктов > Клетки Завальцовки Оборудования > Клетка Ролика Моя Клетка Буфер Кронштейна Колеса

Клетка Ролика Моя Клетка Буфер Кронштейна Колеса

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 5 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: L/LS

заявка: Складской кран

материал: Стали

Состав: Шиномонтажный кран

Монтаж: Колесный кран Roughterrain

Тип привода: Гидравлический

Грузоподъемность: Уровень веса

Режим работы: перемещение

Особенность: изоляционный

сертификация: ISO 9001: 2000, ISO 9001: 2008

Additional Info

Подробности Упаковки: в ню или в деревянном футляре ,экспорт стандартные пакеты

производительность: 2000

марка: достопримечательностей

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 2000

Сертификаты : iso9001

Код ТН ВЭД: 8431310090

Порт: Qingdao,Shanghai,Shenzhen

Описание продукта

Клетка Ролика Моя Клетка Буфер Кронштейна Колеса


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Клетка ролика моя клетка буфер кронштейна колеса используется в шахтных подъемных сосудов буфер в руководстве нашей компании производят каток танка уши патенты (уголь количество: Энн MCI090004, MCI090003, MCI110121, MCI110122, номер патента: CN200420040065.0), ведущих отечественных технических характеристик.

Клетка ролика моя клетка буфер кронштейна колеса принимает передовые технология запечатывания для того чтобы приспособиться к жестковатой окружающей среде, такие как пролитие воды и угольной пыли. Моя клетка буфер кронштейна колеса, колеса головка оснащена тремя структура замка, чтобы полностью избежать возникновения шлифовальной головки аварии. Моя клетка буфер, колесо, ролик имеет преимущества высокая эластичность, сопротивление раздиру, сопротивление воды и сопротивление масла с помощью тетрагидрофурана-эпоксидной пропан сополимеризуют полиуретана.Ролик износ компенсации принимает левый и правый винт, быстро и удобно регулировать.Каркас сварен с высоким качеством стальной пластины, малый размер, легкий вес и простота установки.

Характеристики ролика моя клетка буфер кронштейна колеса:

1. Заменить традиционные буфера структуры с гидравлическим буфером, который имеет большую несущую способность, стабилизированная деятельность, высокая надежность, длинний срок службы и удобная регулировка и ремонт.

2. Базы и другие детали изготовлены из новых материалов, с более высокой общей прочности структуры и сильное сопротивление удара.

3. Буфер снижения давления небольших размеров, которые могут эффективно избежать неправильного столкновения между роликом и путь танк.Рычаг передается на амортизатор, который также играет направляя, амортизирующий и стабилизирующий эффект.

Канистры и ушей меняется от трения скольжения на трение качения, что снижает расход энергии, снижения шума и уменьшения износа канистру и ухо.Таким образом, срок службы может и ухо может быть улучшена.

Cage Roller Mine Cage Buffer Wheel Bracket

Cage Roller Mine Cage Buffer Wheel Bracket

Технический параметр

model

pre-tightening force(kn)

buffer force (kn)

buffer distance

(mm)

speed(m/s)

dimension(mm)

weight (kg)

L25

300

12

13

8-12

451*253*237

66

L30

400

16

13

8-12

482*300*220

72

L35

500

24

13

 

8-12

500*350*255

86

L42.5

650

30

13

8-12

535*420*280

110

LS30

400

26

12.6

12-14

481*320*256

110

LS35

500

28

12.4

12-14

515*320*260

115

LS42.5

650

36

12.2

12-14

535*320*260

126

LS45

700

38

12

12-14

555*320*260

140

Photobank 1 11

Группа достопримечательностей включает 10 серий, больше чем 70 продуктов. В том числе шахт подъемное оборудование, транспортное оборудование, коммуникационного оборудования сигнал, личные защитные оборудования, вентиляционное оборудование, добыча оборудование для очистки, обслуживания оборудования, сверлильные станки и вспомогательное оборудование, минируя насоса, электрооборудования, осветительного оборудования ,бурового оборудования и другой продукции.

Наша фабрика имеет 10 Тип серии включают в себя более 40 видов продукции по-разному

Главным образом продукты: фидера угля, шахта пневматический насос, износоустойчивая стальная плита, автомобиля шахты, производство спасателя оборудование, пневматическое мой автомобиль арестован пробка, воздушная пушка, клетки завальцовки оборудование, добыча угля оперативного транспорта, электротехнического оборудования, сельскохозяйственной техники и т. д.


Группа Продуктов : Клетки Завальцовки Оборудования

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
kevin Mr. kevin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.coal-mine-equipment.com
Home > Products > Rolling Cage Equipment > Cage Roller Mine Cage Buffer Wheel Bracket

Cage Roller Mine Cage Buffer Wheel Bracket

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,FCA,CPT
    Min. Order: 5 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: L/LS

Application: Warehouse Crane

Material: Steel

Structure: Tyre Crane

Installation: Roughterrain Wheeled Crane

Driven Type: Hydraulic

Carrying Capacity: Weight Level

Running Mode: Moving

Feature: Insulating

Certification: ISO 9001:2000, ISO 9001:2008

Additional Info

Packaging: in nude or in wooden case ,export standard packages

Productivity: 2000

Brand: dongda

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 2000

Certificate: iso9001

HS Code: 8431310090

Port: Qingdao,Shanghai,Shenzhen

Product Description

Cage Roller Mine Cage Buffer Wheel Bracket


PRODUCT INFORMATION

Cage Roller Mine Cage Buffer Wheel Bracket is used in mine hoist vessel buffer in guiding our company produces the roller tank ears have patents (coal number: Ann MCI090004, MCI090003, MCI110121, MCI110122, patent number: CN200420040065.0), the leading domestic technical performance.

Cage Roller Mine Cage Buffer Wheel Bracket adopts advanced sealing technology to adapt to the harsh environment such as drenching water and coal dust. Mine Cage Buffer Wheel Bracket, The wheel head is fitted with a three-lock structure to completely avoid the occurrence of the wheel head accident. Mine Cage Buffer Wheel, The roller has the advantages of high elasticity, tear resistance, water resistance and oil resistance by using tetrahydrofuran-epoxy propane copolymerized polyurethane.Roller wear compensation adjustment adopts left and right screw, adjusting quickly and conveniently.The frame is welded with high quality steel plate, small size, light weight and easy to install.

Features of Cage Roller Mine Cage Buffer Wheel Bracket:

1. Replace the traditional buffer structure with the hydraulic buffer, which has large bearing capacity, stable operation, high reliability, long service life and convenient adjustment and maintenance.

2. The base and other parts are made of new materials, with higher overall structure strength and strong impact resistance.

3. The buffer reduction pressure is small, which can effectively avoid the abnormal collision between roller and tank path.The lever is transferred to the shock absorber, which also plays a guiding, cushioning and stabilizing effect.

The canisters and ears are changed from sliding friction to rolling friction, thereby reducing the power consumption, reducing the noise, and reducing the wear of the canister and the ear.Thus, the service life of the can and the ear can be improved.

Cage Roller Mine Cage Buffer Wheel Bracket

Cage Roller Mine Cage Buffer Wheel Bracket

Technical parameter

model

pre-tightening force(kn)

buffer force (kn)

buffer distance

(mm)

speed(m/s)

dimension(mm)

weight (kg)

L25

300

12

13

8-12

451*253*237

66

L30

400

16

13

8-12

482*300*220

72

L35

500

24

13

8-12

500*350*255

86

L42.5

650

30

13

8-12

535*420*280

110

LS30

400

26

12.6

12-14

481*320*256

110

LS35

500

28

12.4

12-14

515*320*260

115

LS42.5

650

36

12.2

12-14

535*320*260

126

LS45

700

38

12

12-14

555*320*260

140

Photobank 1 11

Dongda Group has 10 series, more than 70 products. Including mines lifting equipment, transport equipment, communication signal equipment, personal-protective equipment, ventilation equipment, mining cleaning equipment, supporting equipment, drilling machines and accessories, mining pump, electrical equipment, lighting equipment ,Rock Drilling Equipment and other products.

Our factory have 10 series type include more than 40 differently products

Mainly products: Coal Feeder , Mine Pneumatic Pump , Wear Resistant Steel Plate, Mine Car , Production Rescuer Equipment, Pneumatic Mine Car Arrested Stopper, Air Cannon , Rolling Cage Equipment, Coal Mining Prompt Transportation, Electrical Machinery, Agriculture Machinery etc.


Looking for ideal Cage Roller Bracket Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mine Cage Buffer Wheel are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mine Cage Buffer Wheel Bracket. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Rolling Cage Equipment

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
kevin Mr. kevin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier