Общайтесь с поставщика? поставщик
kevin Mr. kevin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jining Dongda Electromechanical Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Шахты Пневматический Насос > Пневматический Насос Сточных Вод > Шахтный Насос Ветровой Энергии Дренажное Оборудование

PRODUCT CATEGORIES

Шахтный Насос Ветровой Энергии Дренажное Оборудование
Шахтный Насос Ветровой Энергии Дренажное Оборудование
Шахтный Насос Ветровой Энергии Дренажное Оборудование
Шахтный Насос Ветровой Энергии Дренажное Оборудование
Шахтный Насос Ветровой Энергии Дренажное Оборудование

Шахтный Насос Ветровой Энергии Дренажное Оборудование

Цена за штуку: USD 280 / Set/Sets
Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

    Модель: FQW

    Скорость потока: Постоянный насос

    Тип: Масляный насос

    Водить машину: пневматический

    Представление: автоматическая

Additional Info

    Подробности Упаковки: в коробке или деревянный пакет экспорта стандартный пакеты

    производительность: 2000 pcs

    марка: Китай

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Шаньдун

    Способность поставки: 2000

    Сертификаты : iso9001

    Код ТН ВЭД: 8413709190

    Порт: Qingdao,Shanghai,Shenzhen

Описание продукта

Шахтный Насос Ветровой Энергии Дренажное Оборудование

Детали продукта

Шахтный насос ветровой энергетики дренажные Оборудование для лезвия очистке сточных вод погружной насос, Приводимый в действие эксцентриситета ротора, скольжения лопастного устройства, используя соседними лопатками ограниченном пространстве отличается, та же на обеих сторонах лезвия давление отличается, таким образом, чтобы обеспечить принцип крутящий момент дизайн. Энергия ветра дренажный насос, машина внешний вид, моделирование является новым, представляет собой небольшой портативный пневматический очистке сточных вод погружной насос, маленький расход, объем, используйте легкий и удобный, простой и практичный структуры, удобных ножей и запасных частей, таких как воздушный баллон и т. д.

Шахтный насос ветровой энергетики дренажные оборудование имеет преимущества малого Тома, легковеса, романной структуры, удобная деятельность, легкая установка, техническое обслуживание и движения.Дренажные работы в различных условиях окружающей среды, таких как разработка месторождения, проезжую часть работ или вал работ и т. д. Угольная Шахта Энергия ветра, насос, насос лопастного типа пневматический двигатель в силовой части, и имеет автоматический центробежный регулятор структура, которая может обеспечить работу в номинальном диапазоне скоростей.Это идеальный инструмент дренажа для высокой эффективности, высокого подъема и строительства скважин.

Характеристик шахтного насоса ветроэнергетической дренажного оборудования.

1. Параметров пневматического двигателя были пересмотрены, что значительно улучшило мощность на валу пневматического двигателя.

2, корпуса глушителей конструкция была разработана для снижения уровня шума меры, чтобы отрегулировать положение впускного, принять вытяжного воздуха в столкновениях, перекрестные помехи внутри корпуса экспансии на внешние имеют независимые права интеллектуальной собственности глушитель, очень сильно улучшило условия труда подземного строительства.

3. Лезвие прочности и толщины пневматического двигателя были повторно проверены по последним данным теоретических расчетов в стране и за рубежом, и изгиб лезвия был улучшен.И клинок был специальный корабль обработки, лезвие носить-сопротивляя Durable, носить-сопротивляя степень другого производителя воздушный компрессор лопасти в десятки раз, сокращает затраты на обслуживание сменных лезвия, Количество цилиндров, значительно улучшая пользователей подразделений экономической выгоды.

4. Новое соединение крыльчатки установлены в вихревой камере, чтобы улучшить лифт.

Coal Mine Pump Wind Energy Drainage Equipment (5)

Coal Mine Pump Wind Energy Drainage Equipment (2)

Photobank


Группа достопримечательностей включает 10 серий, больше чем 70 продуктов. В том числе шахт подъемное оборудование, транспортное оборудование, коммуникационного оборудования сигнал, личные защитные оборудования, вентиляционное оборудование, добыча оборудование для очистки, обслуживания оборудования, сверлильные станки и вспомогательное оборудование, минируя насоса, электрооборудования, осветительного оборудования ,бурового оборудования и другой продукции.

Наша фабрика имеет 10 Тип серии включают в себя более 40 видов продукции по-разному

Главным образом продукты: фидера угля, шахта пневматический насос, износоустойчивая стальная плита, автомобиля шахты, производство спасателя оборудование, пневматическое мой автомобиль арестован пробка, воздушная пушка, клетки завальцовки оборудование, добыча угля оперативного транспорта, электротехнического оборудования, сельскохозяйственной техники и т. д.





Группа Продуктов : Шахты Пневматический Насос > Пневматический Насос Сточных Вод

Отправить Запрос

kevin

Mr. kevin

Электронная Почта:

sales@dongdamachinery.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-537-2902388

Fax:86-537-2902388

Мобильный Телефон:+8618053706580Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@dongdamachinery.com

Адрес Компании :jinzou industry zone,hig-tec distrct, Jining, Shandong

http://www.coal-mine-equipment.com
Home > Products > Mine Pneumatic Pump > Pneumatic Sewage Pump > Coal Mine Pump Wind Energy Drainage Equipment

Coal Mine Pump Wind Energy Drainage Equipment

    Unit Price: USD 280 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: FQW

Flow Rate: Constant Pump

Type: Oil Pump

Drive: Pneumatic

Performance: Automatic

Additional Info

Packaging: in carton or wooden package export standard packages

Productivity: 2000 pcs

Brand: china

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: shandong

Supply Ability: 2000

Certificate: iso9001

HS Code: 8413709190

Port: Qingdao,Shanghai,Shenzhen

Product Description

Coal Mine Pump Wind Energy Drainage Equipment

Product details

Coal Mine Pump Wind Energy Drainage Equipment for blade desilting sewage submersible pump, driven by the rotor eccentricity, slide vane device, using adjacent blades confined area is different, the same on both sides of blade pressure is different, so as to produce the principle of torque design. Wind Energy Drainage Pump, The machine appearance modelling is novel, is a small portable pneumatic desilting sewage submersible pump, small consumption volume, use light and convenient, simple and practical structure, convenient blades and replacement parts, such as air cylinder, etc.

Coal Mine Pump Wind Energy Drainage Equipment has the advantages of small volume, light weight, novel structure, convenient operation, easy installation, maintenance and movement.The drainage works of different environmental conditions, such as mine development, excavation roadway or shaft shaft construction, etc. Coal Mine Wind Energy Pump, The pump has a vane type pneumatic motor in the power part, and has the automatic centrifugal governor structure, which can ensure the operation in the rated speed range.It is an ideal drainage tool for high efficiency, high lift and well construction.

Characteristics of Coal Mine Pump Wind Energy Drainage Equipment.

1. The parameters of the pneumatic motor were redesigned, which greatly improved the shaft power of the pneumatic motor.

2, casing silencing structure was designed for noise reduction measures, to adjust the intake position, make the exhaust air in collisions, cross interference within the shell expansion into external have independent intellectual property rights of muffler, really completely improved the working conditions of underground construction.

3. The blade strength and thickness of the pneumatic motor were re-checked according to the latest theoretical calculation at home and abroad, and the bending strength of the blade was improved.And the blade was the special craft processing, make the blade wear-resisting durable, the wear-resisting degree is other manufacturer of air compressor blade dozens of times, reduces the maintenance replacement blades, the number of cylinders, greatly improving the user units of the economic benefits.

4. The new compound impeller is equipped in the vortex chamber to further improve the lift.

Coal Mine Pump Wind Energy Drainage Equipment (5)

Coal Mine Pump Wind Energy Drainage Equipment (2)

Photobank


Dongda Group has 10 series, more than 70 products. Including mines lifting equipment, transport equipment, communication signal equipment, personal-protective equipment, ventilation equipment, mining cleaning equipment, supporting equipment, drilling machines and accessories, mining pump, electrical equipment, lighting equipment ,Rock Drilling Equipment and other products.

Our factory have 10 series type include more than 40 differently products

Mainly products: Coal Feeder , Mine Pneumatic Pump , Wear Resistant Steel Plate, Mine Car , Production Rescuer Equipment, Pneumatic Mine Car Arrested Stopper, Air Cannon , Rolling Cage Equipment, Coal Mining Prompt Transportation, Electrical Machinery, Agriculture Machinery etc.





Looking for ideal Coal Mine Wind Energy Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Wind Energy Drainage Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Coal Mine Wind Pump. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mine Pneumatic Pump > Pneumatic Sewage Pump

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
kevin Mr. kevin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier