http://ru.coal-mine-equipment.com
Главная > Перечень Продуктов > Взрывозащищенный погружной насос
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Взрывозащищенный погружной насос

Категория продукта Взрывозащищенный погружной насос, мы специализированные производители из Китая, Взрывозащищенный Погружной Насос, Взрывозащищенный Насос Разрядки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Погружной Электрический Насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Многоступенчатый Погружной Электрический Утилита Водяной Насос

марка: Достопримечательностей

Подробности Упаковки: в деревянных заготовок или экспорт стандартных пакетов

Способность поставки: 2000

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

Многоступенчатый Погружной Электрический Утилита Водяной Насос Электрический Водяной Насос Многоступенчатый Электрический Водяной Насос Погружной Электрический Насос Серии БК высокого давления и высокого давления высокого давления дренажный насос...
Взрывозащищенный погружной песок насос разрядки

марка: Достопримечательностей

Подробности Упаковки: в коробке или деревянный пакет или пакет экспорта стандартный

Способность поставки: 10000

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO9001

Взрывозащищенный погружной песок насос разрядки Стандарты реализации продукта и особенности В СКБД(BQW) шахты взрывозащищенный погружной песок насос разрядки (в дальнейшем именуемый "электронасос") является MT/t671-2005 "шахта взрывозащищенный...
Китай Взрывозащищенный погружной насос Поставщики
Насоса рабочее колесо корпус и электродвигатель, приводящий в движение рабочее колесо-оба погружаются в воду для того чтобы работать Водяной насос, есть два вида глубокая скважина и работы на поверхности.Скважины с погружными насосами через кабель в скважину для питания электродвигателей, от продольной оси привода, компактная текстура, легковес, легкая установка, использование и передачу электропитания районе заменили тенденция продольной оси скважинного насоса, но осадка не распространяется на большие колодцев и в местах, где нет электропитания.
Использовать погружной насос мотор сухой, все прокладки (мотор), половина сухой Тип (статора электродвигателя уплотнения и ротора работы) в воде, масляные типа (моторное масло заполненный внутрь, чтобы предотвратить попадание влаги заражения завод) и влажных (внутренние завалки воды машина, статор и ротор работает в воде) и прочая.Три вида запечатывания необходимо до изготовления и монтажа точность выше, поэтому сельскохозяйственных глубокий колодец погружных насосов обычно используется мокрый Тип двигателя, обмотки статора принимает водостойкий изолированными проводами или в конце обмотки статора и слот стробирования синтетические смолы, воды в двигатель внутреннего воздействия не большой, уплотнение структуры может быть значительно упрощена, требует только контроля песка.
Некоторые глубинные погружные электрические насосы имеют лифт до 1400 метров, а максимальный расход в 1,4 кубических метров в секунду.
Общайтесь с поставщика?поставщик
kevin Mr. kevin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.coal-mine-equipment.com
Home > Products > Explosion-proof Immersible Pump

Explosion-proof Immersible Pump

Product categories of Explosion-proof Immersible Pump, we are specialized manufacturers from China, Explosion-Proof Immersible Pump, Explosion-Proof Discharge Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Submersible Electric Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Explosion-proof Submersible Sand Discharge Pump

Brand: DONGDA

Packaging: in carton or wooden package or export standard package

Supply Ability: 10000

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Explosion-proof Submersible Sand Discharge Pump Product implementation standards and features The BQS(BQW) mine explosion-proof submersible sand discharge pump (hereinafter referred to as "electric pump") is MT/t671-2005 "mine explosion-proof...
China Explosion-Proof Immersible Pump of with CE
Multistage Submersible Electric Utility Water Pump

Brand: DONGDA

Packaging: in wooden packaged or export standard packages

Supply Ability: 2000

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001

Multistage Submersible Electric Utility Water Pump Electric Water Pump Multistage Electric Water Pump Submersible Electric Pump The BQ series of high pressure and high pressure high pressure drainage pump is a large mine drainage equipment jointly...
China Manufacturer of Explosion-Proof Discharge Pump
China Explosion-proof Immersible Pump Suppliers
The pump body impeller and the motor driving the impeller are both submerging into the water to operate a water pump, there are two types of deep well and operation surface.Wells with submersible pumps through the cable into the well to the motor power supply, from the long axis of the drive, compact structure, light weight, easy installation, use and transfer of the power supply area have replaced the trend of long axis deep well pump, but the sediment concentration is not applicable to large Wells and places where no power supply.
Use of submersible pump motor has a dry all seal (motor), half dry type (motor stator seal, and rotor operation) in the water, the oil filled type (motor oil filled inside to prevent moisture intrusion winding) and wet (internal water filling machine, stator and rotor are running in the water) and other types.Three kinds of sealing is required before manufacturing and installation accuracy is higher, so agricultural deep well submersible pumps usually adopt wet type motor, the stator winding adopts water resistant insulated wires or at the end of stator windings and the slot gating synthetic resin, water into the motor internal impact is not big, seal structure can be greatly simplified, requires only sand control.
Some deep-well submersible electric pumps have a lift of up to 1,400 meters and a maximum flow of 1.4 cubic meters per second.
Communicate with Supplier?Supplier
kevin Mr. kevin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier