http://ru.coal-mine-equipment.com
Главная > Перечень Продуктов > Электрических Машин > Червячные Скорость Устройства Замедления Редуктора

Червячные Скорость Устройства Замедления Редуктора

    Цена за штуку: USD 50 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: Standard

Источник питания: Двигатель постоянного тока

Режим запуска: Однофазный асинхронный двигатель с разделением фаз

скорость: Низкая скорость

Function: Control

Additional Info

Подробности Упаковки: На коробке или деревянный пакет экспорта стандартный пакеты

производительность: 5000PCS

марка: Достопримечательностей

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Шаньдун

Способность поставки: 10000PCS

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 8483409000

Порт: QINGDAO,SHANGHAI,SHENZHEN

Описание продукта

Червячные Скорость Устройства Замедления Редуктора

Информация о продукте

Глиста привода редуктора скорости замедления устройства, согласно износу проблема, традиционное решение-это ремонт механической обработке после сварки или кистью покрытие, но и содержит определенные недостатки: ремонт сварочных высокая температура тепловой стресс может не полностью исключить, что материальный ущерб, приводить к согнуть или сломать детали и щеткой плакировка толщина покрытия ограничений, легко чистить, и двух методов выше, с металлическими ремонт металл, не может изменить "трудно трудно" сотрудничать отношения, под силу комбинации, также могут вызывать надеть снова. Редуктор устройства замедления для некоторых крупных предприятий подшипника не можете решить на сайте, больше зависит от внешних ремонт.Современных западных странах часто используют полимерные композиционные методы ремонта указанных выше проблем, которые имеют супер прилипание, превосходной прочностью на сжатие и прочем совокупном свойства. Глиста привода редуктора скорости, применение полимерных материалов для ремонта, не могу ни от удалены от обработки ремонт сварочных термических напряжений эффект, ремонт толщина не ограничена, и изделия из металла материалы не имеют откат, может поглотить воздействие вибрации оборудования, избежать износа и значительно увеличивает срок службы оборудования, компоненты, сэкономить много времени простоя для предприятия, создавая огромное экономическое значение.

Червячные устройства замедления, и утечки проблемы, традиционные методы должны быть удалены и открыть редуктор, замена уплотнительных прокладок или мазать герметиком, не только трудоемкая, кропотливая и сложная для обеспечения герметичности, в перспективе будет течь снова.Утечки высокого полимера материал может быть по-сайте Управления, материалы имеют превосходное прилипание, сопротивление масла, и в 350% от прочности на растяжение, преодолеть воздействие вибрации редуктора, ну и решить проблему редуктора скорости утечки для предприятия.

Worm Drive Speed Reducer Deceleration Device

Worm Drive Speed Reducer Deceleration Device

Анализ причин Глиста привода редуктора скорости торможения устройства

1, редуктор, как внутри, так и снаружи перепад давления: редуктор хода процесса, движения вице трения, тепла и под влиянием температуры окружающей среды, температура редуктора, если нет сапуна отверстие или блокировку в отверстие сапуна, увеличивается давление на машины, чем выше температура, перепад давления с внешним миром, тем больше нефти под действием разности давлений, утечки от зазора.

2. В состав конструкции редуктора является необоснованным

1) убедитесь, что отверстие крышка слишком тонкая, и после затяжки болта, легко производить деформацию, делая поверхность неровной и вытекание масла из межконтактный зазор;

2) при строительстве механизм торможения, кастинг не проходят отжиг или старение лечение, и внутреннее напряжение не исчезнет, а значит, деформация неизбежна, в результате чего зазор и утечки.

3) нет возврата масла ПАЗ на корпусе коробки, и масло скапливается на уплотнение вала, крышка конца, связывая поверхности и т. д. Под действием разности давлений, она просачивается из щели;

4) необоснованное конструкцию структуры уплотнения вала.В начале редуктора используется масло паза, почувствовал кольцевую структуру уплотнения вала, при сборке войлока деформации сжатия, и совместный разрыв уплотнительной поверхности вверх.Если шейки вала не находится в хорошем контакте с уплотняемой детали, уплотнительные будет выполнена в короткие сроки из-за плохой работы компенсация из фетра.Хотя есть возврат масла отверстие в паз масла, легко для того чтобы преградить вверх и функция возврата масла трудно играть.

3, много: редуктор в процессе эксплуатации, лужа масла был сильно возбуждение, смазочное масло и брызги везде внутри машины, если сумма слишком много, сделать много смазочного масла, накопление в местах, таких как уплотнения вала, в сочетании с поверхностью, приводят к утечке.

4, ненадлежащее техническое обслуживание техники: в ремонт оборудования, благодаря комбинированной поверхности для удаления грязи неполная, или герметик неправильный выбор, уплотнения, не своевременная замена сальника и т. д. Также может привести к утечке масла.

Worm Drive Speed Reducer Deceleration Device

Группа достопримечательностей включает 10 серий, больше чем 70 продуктов. В том числе шахт подъемное оборудование, транспортное оборудование, коммуникационного оборудования сигнал, личные защитные оборудования, вентиляционное оборудование, добыча оборудование для очистки, обслуживания оборудования, сверлильные станки и вспомогательное оборудование, минируя насоса, электрооборудования, осветительного оборудования ,бурового оборудования и другой продукции.

Наша фабрика имеет 10 Тип серии включают в себя более 40 видов продукции по-разному

Главным образом продукты: фидера угля, шахта пневматический насос, износоустойчивая стальная плита, автомобиля шахты, производство спасателя оборудование, пневматическое мой автомобиль арестован пробка, воздушная пушка, клетки завальцовки оборудование, добыча угля оперативного транспорта, электротехнического оборудования, сельскохозяйственной техники и т. д.

Группа Продуктов : Электрических Машин

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
kevin Mr. kevin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.coal-mine-equipment.com
Home > Products > Electrical Machinery > Worm Drive Speed Reducer Deceleration Device

Worm Drive Speed Reducer Deceleration Device

    Unit Price: USD 50 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Standard

Power Source: DC Motor

Starting Mode: Split-phase Single Phase Asynchronous Motor

Speed: Low Speed

Function: Control

Additional Info

Packaging: By carton or wooden package Export standard packages

Productivity: 5000PCS

Brand: DONGDA

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: SHANDONG

Supply Ability: 10000PCS

Certificate: ISO9001

HS Code: 8483409000

Port: QINGDAO,SHANGHAI,SHENZHEN

Product Description

Worm Drive Speed Reducer Deceleration Device

Product information

Worm Drive Speed Reducer Deceleration Device, According to the wear problem, the traditional solution is machined repair after repair welding or brush plating, but both has certain disadvantages: repair welding high temperature thermal stress can not completely eliminate, easy cause material damage, lead to bend or break parts and brush plating coating thickness restrictions, easy to peel, and two methods above are with metal repair of metal, can't change "hard to hard" cooperate relationship, under the force combination, still can cause wear again. Speed Reducer Deceleration Device For some large bearing enterprises are unable to solve on site, more dependent on external repair.Modern western countries often use polymer composite repair methods for the above problems, which have super adhesion, excellent compressive strength and other comprehensive properties. Worm Drive Speed Reducer, Application of high polymer material to repair, can neither from removed from machining repair welding thermal stress effect, repair the thickness is not restricted, and the product of metal materials do not have rolled back, can absorb the impact of vibration equipment, avoid wear and tear, and greatly prolong the service life of equipment components, save a lot of downtime for the enterprise, creating huge economic value.

Worm Drive Deceleration Device, And for leakage problem, traditional methods need to be removed and open the reducer, the replacement of sealing gaskets or daub sealant, not only time-consuming, laborious and difficult to ensure the sealing effect, in the run will leak again.Leakage of high polymer material can be on-site management, materials have excellent adhesion, oil resistance, and 350% of the tensile strength, overcome the impact of vibration reducer, well solve the problem of the speed reducer leakage for the enterprise.

Worm Drive Speed Reducer Deceleration Device

Worm Drive Speed Reducer Deceleration Device

Cause analysis of Worm Drive Speed Reducer Deceleration Device

1, reducer, both inside and outside differential pressure: reducer operation process, movement vice friction heat and influenced by environmental temperature, the temperature rise of the gearbox, if there is no breather hole or blockage in a breather hole, is increasing pressure on machine, machine the higher the temperature, pressure difference with the outside world, the greater the oil under the action of pressure difference, the leakage from the gap.

2. The structure design of the reducer is unreasonable

1) check that the hole cover plate is too thin, and after tightening the bolt, it is easy to generate deformation, making the joint surface uneven and leaking oil from the contact gap;

2) during the construction of deceleration mechanism, the casting did not undergo annealing or aging treatment, and the internal stress was not eliminated, so deformation was inevitable, resulting in clearance and leakage.

3) there is no oil return groove on the box body, and the lubricating oil accumulates at the shaft seal, end cover, binding surface, etc. Under the action of pressure difference, it leaks out from the gap;

4) unreasonable design of shaft seal structure.The early reducer used oil groove, felt ring shaft seal structure, when the assembly of the felt compression deformation, and the joint surface gap seal up.If the shaft neck is not in good contact with the sealing parts, the sealing will fail in a short time due to the poor compensation performance of the felt.Although there are oil return hole in the oil groove, it is easy to block up and the oil return function is difficult to play.

3, amount to much: reducer in the process of operation, the oil pool was badly agitation, lubricating oil and splatter everywhere inside the machine, if the amount is overmuch, make a lot of lubricating oil accumulation in the place such as shaft seal, in combination with surface, lead to leakage.

4, improper maintenance technology: in equipment maintenance, due to the combined surface dirt removal is not complete, or sealant improper selection, seal, not timely replacement seal way, etc. Can also cause oil leakage.

Worm Drive Speed Reducer Deceleration Device

Dongda Group has 10 series, more than 70 products. Including mines lifting equipment, transport equipment, communication signal equipment, personal-protective equipment, ventilation equipment, mining cleaning equipment, supporting equipment, drilling machines and accessories, mining pump, electrical equipment, lighting equipment ,Rock Drilling Equipment and other products.

Our factory have 10 series type include more than 40 differently products

Mainly products: Coal Feeder , Mine Pneumatic Pump , Wear Resistant Steel Plate, Mine Car , Production Rescuer Equipment, Pneumatic Mine Car Arrested Stopper, Air Cannon , Rolling Cage Equipment, Coal Mining Prompt Transportation, Electrical Machinery, Agriculture Machinery etc.

Looking for ideal Speed Reducer Deceleration Device Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Worm Drive Deceleration Device are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Worm Drive Speed Reducer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Electrical Machinery

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
kevin Mr. kevin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier