Общайтесь с поставщика? поставщик
kevin Mr. kevin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jining Dongda Electromechanical Co.,Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Электрических Машин > Коробка Передач Редуктора Скорости Глиста Привода Машины

PRODUCT CATEGORIES

Коробка Передач Редуктора Скорости Глиста Привода Машины
Коробка Передач Редуктора Скорости Глиста Привода Машины
Коробка Передач Редуктора Скорости Глиста Привода Машины
Коробка Передач Редуктора Скорости Глиста Привода Машины
Коробка Передач Редуктора Скорости Глиста Привода Машины

Коробка Передач Редуктора Скорости Глиста Привода Машины

Цена за штуку: USD 50 / Set/Sets
Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 5 Set/Sets
Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

    Модель: STANDARD

    Источник питания: Двигатель постоянного тока

    Режим запуска: Однофазный асинхронный двигатель с разделением фаз

    скорость: Низкая скорость

    Function: Control

Additional Info

    Подробности Упаковки: На коробке или деревянный пакет экспорта стандартный пакеты

    производительность: 5000PCS

    марка: Достопримечательностей

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Шаньдун

    Способность поставки: 10000PCS

    Сертификаты : ISO9001

    Код ТН ВЭД: 8483409000

    Порт: QINGDAO,SHANGHAI,SHENZHEN

Описание продукта

Коробка Передач Редуктора Скорости Глиста Привода Машины

Редуктор вид замкнутого в прочный корпус, шестерни коробки передач, привода глиста и шестерни глиста привода состоит из независимых компонентов, обычно используемых для оригинальной сокращения привод устройства между подвижными частями и рабочей машины. Коробка передач редуктора скорости машина играет роль соответствие скорости и передачи крутящего момента между премьер-двигателя и рабочей машины или привода и Червячного редуктора Привод широко используется в современной технике. Коробка передач привода Глиста машина обычно используется в низкоскоростного высокого вращающего момента приводного устройства, электродвигателя, двигателя внутреннего сгорания, или другие высокоскоростные операционные мощности на входном валу редуктора шестерня большая шестерня на выходном валу редуктора сетки менее для того чтобы достигнуть цели торможения, обычные там мало по тому же принципу редуктора и достижения идеального эффекта, размера соотношение числа зубьев шестерен, передаточное отношение.


Классификация

В червячный Редуктор привод действует как относительно точный механизм для соответствия скорости и передачи крутящего момента между премьер-двигателя и рабочей машины или привода.Цели использования коробки передач редуктора скорости машина должна снизить скорость и увеличить вращающий момент.Он имеет много видов, моделей и использует.Существует множество видов редукторов, которые можно разделить на редуктор, редуктор червячный и планетарный редуктор по типу передачи.Его можно разделить на одноступенчатые и многоступенчатые редуктора по данным различных серий передачи.В зависимости от формы передачи может быть разделена на цилиндрический редуктор, конический редуктор и конусно-цилиндрический редуктор.Согласно плану передачи, Редуктор скорости Глиста привода можно разделить на расширения Тип, Split тип и соосный Тип редуктора, редуктора червячные, червячный Редуктор Привод, Редуктор скорости Коробка передач Автомат.

Основной характеристикой редуктора глиста, что он имеет обратное собственн-фиксируя функцией и может быть значительно сокращена

Соотношение скорости вращения, оси входной и выходной оси не на одной оси или на одной плоскости.Но общий объем велик, КПД передачи не высокая, точность не высокая.Гармонические редуктор волновой передачи является использование упругой деформации гибких компонентов, контролируемых для передачи движения и мощности, малый размер, высокая точность, а недостатком является то, что мягкая круглая ограниченный срок службы, ударопрочность, не жесткая, по сравнению с металлическими деталями.Скорость ввода не должна быть слишком высокой.Планетарный редуктор имеет преимущества компактной текстуры, малого зазора вернуться, высокая точность, длительный срок службы и высокий вращающий момент требуемой производительности.Но это немного дороже.Шестерня редуктора имеет характеристики малого объема и большой вращающий момент передачи.Редуктор скорости шестерни в сочетании модульную систему, основанную на разработке и производстве, очень многие двигателя, форма установки и структуры, коэффициент передачи градация штрафа, удовлетворить различные условия труда, понять, механических и электрических интеграции.Редуктор имеет высокую эффективность передачи, низкое потребление энергии и высокую производительность.Cycloidal редуктор колеса штыря типа крыльчатых пин зацепления зубьев механизма планетарной передачи, является идеальным устройством передачи, с много преимуществ, широкое использование, и положительные и отрицательные операции.




speed reducer (20)


speed reducer (32)

speed reducer (16)

speed reducer (1)



speed reducer (4)


Photobank

Информация из достопримечательностей

Группа достопримечательностей включает 10 серий, больше чем 70 продуктов. В том числе фидера угля, шахта пневматический насос, износоустойчивая стальная плита, автомобиля шахты, производство спасателя оборудование, пневматическое мой автомобиль арестован пробка, воздушная пушка, клетки завальцовки оборудование, добыча угля оперативного транспорта, электротехнического оборудования, сельскохозяйственной техники.

Теперь ,сотни видов продуктов были ехпортированы до больше чем 60 стран и регионов. Таких как США, Австралия, Россия, Канада, Средний Восток, Африка и т. д

Группа из достопримечательностей, доступных удалось в прохождении ряда систем сертификации, таких как ISO9001, 2008 системы менеджмента качества сертификации, CE сертификации , сертификация ГИС Алибаба, аттестация SGS (сделанная в Китае) . С превосходными качеством и конкурентоспособной ценой , группа из достопримечательностей, доступных чтобы установить долгосрочные, более широкого экономического и торгового сотрудничества и стратегического партнерства с рядом крупных государственных предприятий и клиентов, и выиграл единодушное одобрение их.

Мы профессиональное изготовление шахтного оборудования с высоким качеством и самым лучшим ценой. Надежда, чтобы найти способ войти в бизнес с вами.

Группа Продуктов : Электрических Машин

Отправить Запрос

kevin

Mr. kevin

Электронная Почта:

sales@dongdamachinery.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-537-2902388

Fax:86-537-2902388

Мобильный Телефон:+8618053706580Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales@dongdamachinery.com

Адрес Компании :jinzou industry zone,hig-tec distrct, Jining, Shandong

http://www.coal-mine-equipment.com
Home > Products > Electrical Machinery > Speed Reducer Gearbox Worm Drive Machine

Speed Reducer Gearbox Worm Drive Machine

    Unit Price: USD 50 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 5 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: STANDARD

Power Source: DC Motor

Starting Mode: Split-phase Single Phase Asynchronous Motor

Speed: Low Speed

Function: Control

Additional Info

Packaging: By carton or wooden package Export standard packages

Productivity: 5000PCS

Brand: DONGDA

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: SHANDONG

Supply Ability: 10000PCS

Certificate: ISO9001

HS Code: 8483409000

Port: QINGDAO,SHANGHAI,SHENZHEN

Product Description

Speed Reducer Gearbox Worm Drive Machine

Reducer is a kind of the closed in rigid casing of gear transmission, worm drive and gear - worm drive composed of independent components, commonly used for the original reduction drive device between moving parts and working machine. Speed Reducer Gearbox Machine plays the role of matching speed and transmitting torque between the prime motor and the working machine or actuator, and Gearbox Worm Drive Machine is widely used in modern machinery. Gearbox Worm Drive Machine is generally used in low speed high torque transmission device, the electric motor, internal combustion engine, or other high speed operating of power on the input shaft of the reducer gear of big gear on the output shaft gear mesh less to achieve the purpose of deceleration, ordinary there is few on the same principle of gear reducer and achieve ideal reduction effect, the size of the ratio of the number of teeth on the gears, transmission ratio.


Classification

The Gearbox Worm Drive Machine acts as a relatively precise mechanism for matching speed and transmitting torque between the prime motor and the working machine or the actuator.The purpose of using Speed Reducer Gearbox Machine is to reduce the speed and increase the torque.It has many kinds, models and USES.There are many kinds of reducers, which can be divided into gear reducer, worm reducer and planetary gear reducer according to the transmission type.It can be divided into single-stage and multi-stage reducer according to different transmission series.According to the shape of the gear can be divided into cylindrical gear reducer, conical gear reducer and cone-cylindrical gear reducer.According to the layout of transmission, Speed Reducer Worm Drive can be divided into expansion type, split type and coaxial type reducer, Speed Reducer Worm Drive, Gearbox Worm Drive Machine, Speed Reducer Gearbox Machine.

The main characteristic of worm reducer is that it has reverse self-locking function and can be greatly reduced

The speed ratio, the input axis and the output axis are not on the same axis, nor are they on the same plane.But the general volume is large, transmission efficiency is not high, precision is not high.Harmonic reducer harmonic drive is to use the elastic deformation of flexible components controlled to transfer movement and power, small size, high precision, but the disadvantage is that soft round limited life, impact resistance, not rigid compared with metal parts.The input speed should not be too high.The planetary reducer has the advantages of compact structure, small return clearance, high precision, long service life and high rated output torque.But it's a little bit more expensive.The gear reducer has the characteristics of small volume and large transmission torque.Gear speed reducer in the module combination system based on the design and manufacturing, has very many motor combination, installation form and structure, transmission ratio grading fine, meet different working condition, realize mechanical and electrical integration.Gear reducer has high transmission efficiency, low energy consumption and superior performance.Cycloidal pin wheel reducer is a type of cycloidal pin tooth meshing planetary transmission mechanism, is an ideal transmission device, with many advantages, wide use, and positive and negative operation.




speed reducer (20)


speed reducer (32)

speed reducer (16)

speed reducer (1)



speed reducer (4)


Photobank

Information of DONGDA

Dongda Group has 10 series, more than 70 products. Including Coal Feeder , Mine Pneumatic Pump, Wear Resistant Steel Plate, Mine Car , Production Rescuer Equipment, Pneumatic Mine Car Arrested Stopper, Air Cannon , Rolling Cage Equipment, Coal Mining Prompt Transportation, Electrical Machinery, Agriculture Machinery.

Now ,hundreds kinds of products have been exported to more than 60 Countries and regions. Such as USA, Australia, Russia, Canada, Middle East, Africa etc

Dongda Group has succeeded in passing a number of certification systems which are ISO9001, 2008 quality management system certification, CE certification , Alibaba GIS certification, SGS certification (made in China) . With excellent quality and competitive price , Dongda group has to establish long-term, broader economic and trade cooperation and strategic partnership with a number of large state-owned enterprises and customers, and won the unanimous approval of them.

We're the professional manufacture of coal mine machinery with high quality and best price. Hope to find a way to enter the business with you.

Looking for ideal Speed Reducer Worm Drive Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Gearbox Worm Drive Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Speed Reducer Gearbox Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Electrical Machinery

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
kevin Mr. kevin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier