http://ru.coal-mine-equipment.com
Главная > Перечень Продуктов > Воздушная Пушка > Воздушная Пушка Сломана Арки Машины

Воздушная Пушка Сломана Арки Машины

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 10 Set/Sets
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: KQP50

Additional Info

Подробности Упаковки: в картонной или деревянной упаковки

производительность: 2000 sets /month

марка: Достопримечательностей

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 200 sets

Сертификаты : iso9001

Код ТН ВЭД: 8474900000

Порт: QIINGDAO,SHANGHAI,SHENZHEN

Описание продукта

Воздушная Пушка Сломана Арки Машины

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Воздушная пушка-это сильный поток воздуха, внезапных выбросов сжатого газа со скоростью больше Маха (звука) прямо на носитель материал блока разлома, внезапного выброса расширения ударной волны, преодолеть статическое трение материал, сделать контейнер материального потока снова.Это с использованием аэродинамического принципа, рабочей средой является воздух, состоящий из дифференциального устройства и может осуществить режим автоматического управления клапан быстрого выпуска воздуха, атмосферного давления можно мгновенно в воздух струи может власть, может иметь мощное воздействие, является экологически чистой, не загрязняет окружающую среду, низкая энергия идеального воздуха выдувного оборудования.Сломанные арки прибор имеет простую структуру, удобное использование, безопасность, огромное влияние, безопасности, энергосбережения, автоматическое управление, простая операция, чтобы не повредить основных преимуществ, таких как склад ведра арки разрушитель является на сегодняшний день наиболее популярный аппарат поток.

Преимущества

1. Прямое действие на материалы, и высокая эффективность;

2. Просты в установке и обслуживании;

3. Простое управление, может осуществить режим автоматического управления и контроля функционирования человека;

4. Длительный срок службы, при нормальной эксплуатации до 1 миллиона раз;

5. Быстрый выпуска скорость и сильный удар влиянии зазора сила;

6. Низкий уровень шума, меньше нормы производственного шума;

7. Прочая разбитых лучники могут быть заменены.


ПРИНЦИП РАБОТЫ

Воздушная пушка-это сильный поток воздуха, внезапных выбросов сжатого газа со скоростью больше Маха (звука) прямо на носитель материал блока разлома, внезапного выброса расширения ударной волны, преодолеть статическое трение материал, сделать контейнер материального потока снова.Это с использованием аэродинамического принципа, рабочей средой является воздух, состоящий из дифференциального устройства и может осуществить режим автоматического управления клапан быстрого выпуска воздуха, атмосферного давления можно мгновенно в воздух струи может власть, может иметь мощное воздействие, является экологически чистой, не загрязняет окружающую среду, низкая энергия идеального воздуха выдувного оборудования.Сломанные арки прибор имеет простую структуру, удобное использование, безопасность, огромное влияние, безопасности, энергосбережения, автоматическое управление, простая операция, чтобы не повредить основных преимуществ, таких как склад ведра арки разрушитель является на сегодняшний день наиболее популярный аппарат поток.

Air Cannon

Air Cannon Broken Arch Machine

Air Cannon Broken Arch Machine

Параметры товара

Model

        Capacity (L)

Working medium

Working press(MPa)

Impact Force(J)

KQP75

75

compressed air

0.4-0.8

90000

KQP100

100

compressed air

0.4-0.8

15000

KQP150

150

compressed air

0.4-0.8

25000

KQP160

160

compressed air

0.4-0.8

28000

KQP200

200

compressed air

0.4-0.8

34000

KQP300

300

compressed air

0.4-0.8

50000


ГРУППЫ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ

Группа из достопримечательностей, доступных чтобы установить долгосрочные, более широкого экономического и торгового сотрудничества и стратегического партнерства с рядом крупных государственных предприятий и клиентов, и выиграл единодушное одобрение их.

Группа достопримечательностей находится в "родной город Конфуция и Мэн-цзы", Город Цзинин, провинция Шаньдун. С зарегистрированной столицей 11,18 млн. юаней и площадью 80 000 квадратных метров, группа владеет активами в 200 млн. юаней .С сильные технические силы, придерживаются идеи--- наука и техника-это первый продуктивность, качество жизни, существующий штат больше чем 500 людей. Она разработала комплексную компанию с годовой объем производства увеличен до миллиардов.

НАША КОМПАНИЯ
Группа достопримечательностей находится в "родной город Конфуция и Мэн-цзы", Город Цзинин, провинция Шаньдун. С зарегистрированной столицей 11,18 млн. юаней и площадью 80 000 квадратных метров, группа владеет активами в 200 млн. юаней .С сильные технические силы, придерживаются идеи--- наука и техника-это первый продуктивность, качество жизни, существующий штат больше чем 500 людей. Она разработала комплексную компанию с годовой объем производства увеличен до миллиардов.

Группа достопримечательностей включает 10 серий, больше чем 70 продуктов. В том числе шахт подъемное оборудование, транспортное оборудование, коммуникационного оборудования сигнал, личные защитные оборудования, вентиляционное оборудование, добыча оборудование для очистки, обслуживания оборудования, сверлильные станки и вспомогательное оборудование, минируя насоса, электрооборудования, осветительного оборудования ,бурового оборудования и другой продукции.

Группа Продуктов : Воздушная Пушка

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
kevin Mr. kevin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.coal-mine-equipment.com
Home > Products > Air Cannon > Air Cannon Broken Arch Machine

Air Cannon Broken Arch Machine

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 10 Set/Sets
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: KQP50

Additional Info

Packaging: in carton or wooden packages

Productivity: 2000 sets /month

Brand: DONGDA

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: 200 sets

Certificate: iso9001

HS Code: 8474900000

Port: QIINGDAO,SHANGHAI,SHENZHEN

Product Description

Air Cannon Broken Arch Machine

PRODUCT INFORMATION

Air cannon is strong airflow, sudden outbursts of compressed gas at a speed of more than a Mach (sound) directly into the storage medium material block fault zone, the sudden release of the expansion of the shock wave, overcome the static friction material, make the container of the material flow back again.It is using the aerodynamic principle, working medium is air, composed of a differential device and can realize the automatic control of quick exhaust valve, air pressure can instantly into air jet can power, can have a powerful impact, is a kind of clean, no pollution, low energy ideal air blowing equipment.Broken arch appliance has a simple structure, convenient use safety, huge impact, security, energy saving, automatic control, simple operation, don't damage the basic advantages, such as warehouse bucket arch breaker is by far the most ideal flow apparatus.

ADVANTAGES

1. Direct action on materials, and high efficiency;

2. Easy to install and maintain;

3. Simple control, can realize automatic control or human operation control;

4. Long service life, with a normal use of up to 1 million times;

5. Fast release speed and strong impact force clearance effect;

6. Low noise level, lower than industrial noise standards;

7. Other types of broken archers can be replaced.


WORKING PRINCIPLE

Air cannon is strong airflow, sudden outbursts of compressed gas at a speed of more than a Mach (sound) directly into the storage medium material block fault zone, the sudden release of the expansion of the shock wave, overcome the static friction material, make the container of the material flow back again.It is using the aerodynamic principle, working medium is air, composed of a differential device and can realize the automatic control of quick exhaust valve, air pressure can instantly into air jet can power, can have a powerful impact, is a kind of clean, no pollution, low energy ideal air blowing equipment.Broken arch appliance has a simple structure, convenient use safety, huge impact, security, energy saving, automatic control, simple operation, don't damage the basic advantages, such as warehouse bucket arch breaker is by far the most ideal flow apparatus.

Air Cannon

Air Cannon Broken Arch Machine

Air Cannon Broken Arch Machine

Product parameters

Model

Capacity (L)

Working medium

Working press(MPa)

Impact Force(J)

KQP75

75

compressed air

0.4-0.8

90000

KQP100

100

compressed air

0.4-0.8

15000

KQP150

150

compressed air

0.4-0.8

25000

KQP160

160

compressed air

0.4-0.8

28000

KQP200

200

compressed air

0.4-0.8

34000

KQP300

300

compressed air

0.4-0.8

50000


DONGDA GROPU

Dongda group has to establish long-term, broader economic and trade cooperation and strategic partnership with a number of large state-owned enterprises and customers, and won the unanimous approval of them.

Dongda Group is located in the "Hometown of Confucius and Mencius," the Jining City, Shandong Province. With registered capital of RMB 11.18 million and the area of 80,000 square meters, the group owns total assets of RMB 200 million .With strong technical force, adhere to the idea--- science and technology is the first productivity, quality is life, the existing staff more than 500 people. It has developed to a comprehensive company with annual production increased to billions.

OUR COMPANY
Dongda Group is located in the "Hometown of Confucius and Mencius," the Jining City, Shandong Province. With registered capital of RMB 11.18 million and the area of 80,000 square meters, the group owns total assets of RMB 200 million .With strong technical force, adhere to the idea--- science and technology is the first productivity, quality is life, the existing staff more than 500 people. It has developed to a comprehensive company with annual production increased to billions.

Dongda Group has 10 series, more than 70 products. Including mines lifting equipment, transport equipment, communication signal equipment, personal-protective equipment, ventilation equipment, mining cleaning equipment, supporting equipment, drilling machines and accessories, mining pump, electrical equipment, lighting equipment ,Rock Drilling Equipment and other products.

Looking for ideal Air Cannon Machinery Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Air Cannon Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Broken Arch Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Air Cannon

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
kevin Mr. kevin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier